Метростроители завершают проходку левого перегонного тоннеля от станции метро «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии московского метро. За пять месяцев работы тоннелепроходческий комплекс Herrenkneht «Светлана» прошел 1215 метров под землей, средняя скорость проходки составила около 250 метров в месяц, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя три новые станции: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
В настоящее время строители завершают работы по устройству ограждения котлована станционного комплекса «Раменки», который будет находиться у примыкания Винницкой улицы к Мичуринскому проспекту. Ведется разработка грунта котлована, перекладка инженерных коммуникаций.
По станции «Ломоносовский проспект», расположенной в районе пересечения Мичуринского и Ломоносовского проспектов, полностью выполнено бетонирование лотка платформенной части. Завершаются работы по ограждению котлована и земляные работы.
По данным Департамента строительства Москвы, ввести в эксплуатацию участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» протяженностью 7,2 км планируется в 2015 году. А в декабре 2013 года будет введен в эксплуатацию первый участок новой линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк победы».