Главная / Новости / В Новом Уренгое откроется крупнейший лафстайл центр в Приполярье

В Новом Уренгое откроется крупнейший лафстайл центр в Приполярье

Осенью текущего года в Новом Уренгое откроется самый крупный в Приполярье лайфстайл центр «Солнечный». Общая площадь объекта составляет 40,14 тыс. кв. м., арендопригодная – 31 тыс. кв.м. Девелопер проекта – ГК «Анкор», подает заявку в книгу рекордов Гиннеса в подарок ко дню рождения города.

Объем инвестиций в проект составил 2,5 млрд. руб., окупаемость – 10 лет, кредитором проекта выступил «Сбербанк».

Открытие самого крупного в Приполярье лайфстайл центра запланировано на 1 ноября текущего года.

Два года назад ГК «Анкор» были проведены социологические и маркетинговые исследования. «На основе результатов опроса тысячи горожан разработана концепция современного семейного лайфстайл центра, в котором основным якорем является развлекающая составляющая. Количество торговой площади мы рассчитывали совместно с опытными консультантами. Строить начали исходя из оптимистичного видения ситуации, поэтому заложили площади по максимальной планке и предусмотрели возможность второй очереди», – комментирует учредитель ГК «Анкор» Сергей Плешков.

Якорными арендаторами комплекса станут – «М.видео», «Детский Мир», «Спортмастер», парк детских аттракционов «Play Day», четырехзальный кинотеатр «Сезар», продовольственный супермаркет «Анкор». Среди других брендов, представленных в центре – UC of Benetton, Incity, Deseo, O’Stin, O’Stin-Kids, De Sallito, Zarina, Love Republic, befree и пр. Зона организации общественного питания представлена ресторанами «Перчини», «Оока» и «Изюм», а также операторами зоны фудкорт Subway, Sbarro, «Восточный базар», Carl’s Jr и пр. Брокеридж осуществляет компания CBRE.

«Солнечный» – это первый в городе проект, который включает насыщенную развлекательную составляющую. Помимо традиционных якорей: кинотеатра, фудкорта и детской игровой зоны, – «Анкор» ищет оригинальные формы наполнения культурной жизни горожан. Среди озвученных соучредителем проекта «Солнечный» Сергеем Васенёвым идей – музей скульптур, посвященных образам Ямала, гастроли молодых петербургских артистов, регулярные фотовыставки совместно с компанией Prolab, благотворительные акции и даже организация небольшого зоопарка.

«Концепция задумана так, что не ограничивает возможности эволюции пространства, интерьерного стиля и ощущений посетителей. Это настоящий регреtuum mobile дизайна. Наш вкус, восприятие и потребности со временем меняются по мере насыщения опытом и чувствами. Поэтому «Солнечный» будет меняться вместе с его гостями. Он будет жить, но не будет надоедать и стареть», – отмечает  главный архитектор, представитель проектного бюро Portner, Саша Лукич.

«Понимая, как много данный проект значит для города и горожан, мы постарались создать в нашем центре максимально интересную комбинацию марок, брендов и направлений, чтобы каждый житель Нового Уренгоя смог найти в нем товары и занятия по своему вкусу, заново открыв для себя современный шоппинг в шаговой доступности от себя, – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. – Единственный конкурент ТРЦ «Солнечный» сегодня – давнишняя вахтовая традиция «закупаться на большой земле», но теперь, ввиду того, что приходящие в город крупные сети смогут предложить своим покупателям реальные цены «большой земли» эта традиция стремительно начнет терять свой смысл».

About admin

Читайте так же

Как заработать на опросах онлайн

Заработок на онлайн-опросах – это реальный, но невысокий дополнительный доход, который подходит для тех, кто …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *