Московские метростроители уже в этом году начали работать на 40 площадках. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, активные работы ведутся по таким направлениям, как «Выхино – Жулебино», «Авиамоторная – Люберцы», «Новогиреево – Новокосино», «Марьино – Селигерская», «Деловой центр – Парк Победы»…
Московские метростроители уже в этом году начали работать на 40 площадках. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, активные работы ведутся по таким направлениям, как «Выхино – Жулебино», «Авиамоторная – Люберцы», «Новогиреево – Новокосино», «Марьино – Селигерская», «Деловой центр – Парк Победы», «Деловой центр – Нижняя Масловка», «Деловой Центр – Раменки – Тропарево» и «Старокачаловская – Новобитцевская».
Руководитель департамента сказал также, что мощностей, которые в настоящий момент используются, вполне хватает, так что пока речь о привлечении иностранных компаний в качестве подрядчиков не идет. «Мы предполагаем, – сказал Бочкарев, – что иностранные компании могли бы стать концессионерами на строительстве, а не подрядчиками. В этом плане российские компании имеют приоритет – они уже здесь, им нужно меньше времени на маневр. Но рынок наш открыт, и, если будут приняты решения об увеличении темпов строительства метро в Москве, мы будем готовы рассмотреть предложения иностранных подрядчиков».