Главная / Новости / Стартовала II очередь модернизации Финляндского вокзала

Стартовала II очередь модернизации Финляндского вокзала

ОАО «РЖД» и международная компания NAI Becar Projects начали работы по II очереди модернизации Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Ориентировочная сумма инвестиций – 6 млрд. рублей.
В рамках II очереди планируется создать надплатформенные сервисно-коммерческий комплекс и парковку, возвести гостиничный комплекс и конференц-центр…

ОАО «РЖД» и международная компания NAI Becar Projects начали работы по II очереди модернизации Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Ориентировочная сумма инвестиций – 6 млрд. рублей.

В рамках II очереди планируется создать надплатформенные сервисно-коммерческий комплекс и парковку, возвести гостиничный комплекс и конференц-центр, а также реконструировать существующие здания вокзала. Все проектные работы предполагается завершить до конца 2011 года, в 2012 году начнется строительство, которое продлится 3-5 лет.

На сегодняшний день разработана функционально-планировочная концепция, идет разработка обоснования инвестиций. Для финансирования проекта будут привлекаться заемные средства и средства частных инвесторов.

«Мы планируем создать над платформами конструкцию, которая защитит пассажиров от атмосферных воздействий и создаст комфортные условия для ожидания поездов, – рассказывает управляющий партнер NAI Becar Projects Владимир Андреев. – Внутри нее будут расположены предприятия обслуживания пассажиров, а на кровле – автомобильная парковка. Площадь этого сервисно-коммерческого центра составил около 60 тыс. кв. м».

На территории за железнодорожными путями в полосе отвода ОАО «РЖД» рассматривается возможность создать современный гостиничный комплекс и конференц-центр с соответствующей бизнес-инфраструктурой. Общая площадь проектируемых объектов составляет 90 тыс. кв. м.

Существующие здания вокзала общей площадью порядка 15 тыс. кв. м также реконструируют: будет проведена полная замена инженерных систем, реконструкция кассовых залов и залов ожидания, появятся дополнительные предприятия сервиса. При этом внешний вид и этажность зданий останутся без изменений.

Отдельной задачей является организация на базе Финляндского вокзала транспортно-пересадочного узла, объединяющего, помимо пригородного железнодорожного сообщения, общественный транспорт, станцию метрополитена и автобусный вокзал пригородного и международного сообщения. Также в состав узла могут быть включены такие объекты, как станция водного трамвая и вертолетная площадка.

Автором и разработчиком архитектурной концепции является архитектурная студия «Интерколумниум». Разработка Обоснования инвестиций поручена профильному проектному институту – ОАО «Росжелдорпроект». Также планируется привлечение к проектированию иностранных специалистов, имеющих опыт реализации крупных проектов развития транспортной инфраструктуры. В дальнейшем, после разработки и согласования проекта, будет проведен конкурс на выбор генподрядной организации.

About admin

Читайте так же

Основные плюсы антикварного магазина

Антикварные магазины представляют собой особый тип торговых точек, специализирующихся на продаже предметов, имеющих историческую и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *