Главная / Новости / Смольный потратит 400 млн рублей на трамвайные пути Фрунзенского радиуса метро

Смольный потратит 400 млн рублей на трамвайные пути Фрунзенского радиуса метро

Смольный объявил конкурс на инженерную подготовку территории строительства Фрунзенского радиуса метро.

Согласно условиям конкурса, объявленного на сайте госзакупок 26 июля, стоимость контракта составит 392 млн рублей, срок исполнения — 15 декабря 2017 года. Заказчиком выступает комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

Работы будут проводится в рамках второй очереди строительства Фрунзенского радиуса со станциями “Проспект Славы”, “Дунайская” и “Шушары”. По данным “Фонтанки”, подрядчику необходимо возвратить в исходное положение смещенные из-за строительства трамвайные пути и вынести теплосети для сооружения подземных переходов.

В частности, на строящейся станции “Проспект Славы” от второго вестибюля должен быть построен подземный переход под Бухарестской улицей. Для этого надо было перенести обратно трамвайные рельсы и перенести коммуникации, однако после расторжения договора со “СМУ-303” новый конкурс долго не объявляли, напоминает агентство. “Метрострой” допускал, что станцию придется сдавать в усеченном виде с недостроенным переходом.

“Метрострой” строит перегон от станции “Шушары” до “Международной” с промежуточными станциями “Дунайская” и “Проспект Славы” с 2013 года. Однако в компании заявляют, что из-за снижения сметы на 30%, до 26 млрд рублей, против одобренных Главгосэкпертизой 35 млрд рублей, не хватает денег. По контракту ввести станции в строй нужно в конце 2018 года. “Метрострой” был готов сделать это при условиях переброски части финансирования с 2018 на 2017 год. Как заявил ранее вице-губернатор Игорь Албин, осенью в бюджете Петербурга будут выделены дополнительные 2,5 млрд рублей.

Фото: Ваганов Антон

About admin

Читайте так же

Основные плюсы антикварного магазина

Антикварные магазины представляют собой особый тип торговых точек, специализирующихся на продаже предметов, имеющих историческую и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *