Волна пандемии и связанная с ней сложная ситуация в экономике поставила мебельный рынок в сомнительное положение. С одной стороны, потребители, оказавшись дома, стали больше внимания уделять интерьеру. С другой стороны, крупные компании-застройщики открыли новую нишу, предложив покупателю квартиры в новостройках с мебелью своего производства.
Как пережить кризис мебельной компании
При покупке мебели многие хотят оценить ее визуально, потрогать обивку, посидеть на диване. Но суровые реалии перенесли часть сделок по продаже мебели в онлайн. При этом сайты многих производителей настолько устарели, что не имеют шанса привлечь клиентов, несмотря на высокое качество изделий.
Согласно прогнозам, большая часть потребителей уйдет в онлайн в текущем году. И выиграет в этой ситуации тот, кто сумеет перестроиться под новую систему работы.
Есть несколько полезных рекомендаций, позволяющих мебельным компаниям пережить кризис.
Адаптация онлайн-площадок под смартфоны
Активное использование смартфонов в повседневной жизни диктует необходимость адаптации сайтов под мобильный формат. Оптимизация сайтов либо создание новых магазинов на турбо-странице Яндекса позволит найти клиентов.
Проработка схем оплаты, доставки и возврата
До начала работы сервиса важно выполнить тестирование всех инструментов. Электронная заявка, корзина, платежный ресурс не должны давать сбоев. Столкнувшись с трудностями, клиент сразу уйдет к конкурентам. Проверить функционал сайта необходимо с компьютера и мобильного устройства неоднократно.
Продумать сервис доставки надо заранее. Идеальна быстрая доставка в течение 1 дня. Можно предложить в качестве дополнительного обслуживания вывоз старой мебели.
Разные каналы общения с покупателем
Важно охватить все каналы связи, доступные клиентам. Некоторые предпочитают позвонить по телефону, другим достаточно заполнить заявку на сайте. Некоторые люди пишут в чат, а иногда переходят в социальные сети и мессенджеры.
Преимуществом пользуются виртуальные шоу-румы и мобильные приложения, позволяющие изучить панораму, рассмотреть модели мебели с разных сторон.
Не следует игнорировать контекстную рекламу, SEO-продвижение, работу с отзывами реальных клиентов. Важно позаботиться о репутации компании, сделать ее узнаваемой и популярной в виртуальном пространстве. В итоге в выигрыше окажется тот, кто быстрее сумеет адаптироваться к новой ситуации.
Если вы на данный момент находитесь в поиске качественной мебели, тогда рекомендуем посетить сайт One&Home. Здесь можно ознакомиться с ассортиментом мебели и декора онлайн либо записаться на посещение шоу-рума.