Главная / Новости / Первое занятие «Школы WEBREALTOR» состоялось в Институте Недвижимости

Первое занятие «Школы WEBREALTOR» состоялось в Институте Недвижимости

Андрей Добрый рассказал собравшимся о том, как сориентироваться в большом количестве Интернет-ресурсов, специализирующихся на недвижимости, как выделить лидирующие сайты, размещение объявлений на которых будет действительно эффективным.

Андрей Добрый рассказал собравшимся о том, как сориентироваться в большом количестве Интернет-ресурсов, специализирующихся на недвижимости, как выделить лидирующие сайты, размещение объявлений на которых будет действительно эффективным. В своей небольшой лекции  он отметил важность специализации ресурса, уровень его посещаемости, охват рынка лидирующими порталами. Были перечислены основные полезные ресурсы и названы их сильные стороны, важные для агентов по недвижимости.

“Есть порталы, которые размещают объявления за деньги, другие работают по иному принципу и привлекают большую аудиторию, зарабатывая  на рекламе и различных сервисах, как, в частности, Restate, – объяснил Андрей Добрый. – Бесплатные базы данных почти все дают сравнительно недорогую возможность «выделиться из толпы»  – это выделение объявлений цветом, рамкой, подъем объектов в списке. Это реально работающий инструмент.”

Отдельно были названы различные способы поиска и представления информации на разных ресурсах и возможности, которые (как, например, поиск по карте или размещение фотографий объекта) появились достаточно давно, но только сейчас стали широко использоваться агентами и частниками. Андрей Добрый отметил важность размещения именно качественных фото: некоторые пользователи забывают об их презентационной функции.

Подводя итоги, Андрей Добрый выделил несколько основных идей, которые дают эффект при размещении объявлений о продаже недвижимости в Интернете. Во-первых, это ориентация на максимальную целевую аудиторию. Во-вторых, максимальное раскрытие выгодных сторон в поле для комментариев. В-третьих, корректно внесенный адрес и упоминание ключевых слов, по которым эту квартиру могут искать потенциальные клиенты в Яндексе. В-четвертых, выделение объявления в базе за счет специального платного сервиса (вероятность продажи по нужной цене вырастает в разы). В качестве альтернативных возможностей рекламы были упомянуты контекстная реклама, спецпредложения на главной странице портала, продвижение в социальных сетях.

Участники мероприятия выразили ряд пожеланий к сервисам Restate. Андрей Добрый в свою очередь рассказал о том, какие планируются изменения на портале. В частности, связь пользователей сможет быть более структурированной: в недалеком будущем это будет специализированная риэлторская социальная сеть, в которой будут зафиксированы необходимые данные агентов.  Будут реализованы многоуровневые системы пользователей: руководитель агентства сможет  анализировать работу в сети своих сотрудников, сами агенты –  работу своих коллег.

Елена Горелкина, Restate.ru

About admin

Читайте так же

Как пользоваться политрой цветов pantone

Палитра цветов pantone purple, известная также как Pantone Matching System (PMS), является стандартом для определения, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *