Кофейни — относительно новый формат, в России они начали появляться несколько лет назад, и тогда их можно было увидеть в основном на заправках крупных сетевых игроков, таких как «Газпром», «Роснефть» и «Лукойл». Но после начала пандемии этот формат стал развиваться гораздо активнее — присутствие человека, готовящего вкусный напиток, стало необязательным. Современное оборудование для кофе корнера можно приобрести в специализированной компании.
Особенности кофейного уголка, привлекающие клиентов:
бесконтактный формат Идеально подходит для пандемии, QR-кодов и других ограничений.
Скорость. Вам не нужно ждать, пока о вас позаботятся официанты или бариста, вы можете пойти и приготовить себе кофе. Сам процесс приготовления также не занимает много времени.
Качество. Используется дорогое сырье – зерно, поставляемое в сегмент HoReCa, что обеспечивает более высокое качество напитков из торговых автоматов.
Цена. Напиток сравнимого (а иногда и лучшего) качества с кофейным обойдется намного дешевле при покупке в кофейне.
Для владельца бизнеса это решение также имеет преимущества:
Низкий порог входа. Не требуется больших вложений, бизнес можно быстро организовать или ликвидировать.
Простота обслуживания. Не требует специальных навыков и значительных вложений для поддержания процесса.
Гибкость. Вы всегда можете сдвинуться с места, сменить поставщика или перенастроить оборудование, если что-то пойдет не так.
В общем, это быстрые деньги — уже через несколько месяцев можно получить первую прибыль.