Как создается фирменный стиль?
Одной из самых популярных услуг компаний, работающих в брендинговой отрасли, считается разработка фирменного стиля. Востребованность этой услуги обусловлена тем, что она позволяет выделиться на фоне конкурентов, повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов и завоевать положительную репутацию.
Данный процесс состоит из нескольких стадий:
- подготовки;
- определения стратегии;
- разработки идеи;
- разработки логотипа;
- создания корпоративных элементов;
- создания брендбука;
- оформления патента.
Подготовка
На этом этапе проводится сбор всей необходимой информации о деятельности компании, ее товарах и услугах, а также о стратегических планах руководства. Во время подготовки также проводится анализ конкурентов и целевой аудитории. Подготовка необходима для того, чтобы определить отличительные особенности данной компании.
Определение стратегии
На этой стадии происходит определение идей, которые будут ключевыми в имидже данной организации. Стратегия необходима для определения приоритетов в процессе разработки идеи и корпоративных элементов.
Разработка идеи, логотипа, корпоративных и брендбука
Несмотря на то, что эти 4 этапа объединены, каждый из них имеет свои особенности. На стадии разработки идеи происходит визуализация фирменного стиля путем подбора подходящих шрифтов, цветов, символов и графических объектов.
Логотип считается ключевым элементом корпоративного стиля. Поэтому его созданию уделяется наибольшее внимание. Он должен быть одновременно ярким и лаконичным. В процессе создания логотипа стоит учитывать, что он должен быть актуальным не только сегодня, но и в будущем.
После этого начинается процедура проработки корпоративных элементов. К ним принято относить визитки, буклеты, календари и другие элементы, на которые можно нанести логотип.
Что касается брендбука, то именно в него принято вносить все нюансы созданного стиля. Таким образом, брендбук является своеобразным сводом правил, которые стоит учитывать в процессе использования фирменной символики.
Оформление патента
На завершающем этапе оформляется патентная защита фирменного стиля. За счет этого действия гарантируется, что логотип и комбинация корпоративных цветов не будут использованы другими организациями. Стоит добавить, что все перечисленные услуги готово выполнить любое брендинговое агентство СПб.