Главная / Новости / Как создается фирменный стиль?

Как создается фирменный стиль?

Как создается фирменный стиль?

Одной из самых популярных услуг компаний, работающих в брендинговой отрасли, считается разработка фирменного стиля. Востребованность этой услуги обусловлена тем, что она позволяет выделиться на фоне конкурентов, повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов и завоевать положительную репутацию.

Данный процесс состоит из нескольких стадий:

  • подготовки;
  • определения стратегии;
  • разработки идеи;
  • разработки логотипа;
  • создания корпоративных элементов;
  • создания брендбука;
  • оформления патента.

 

Подготовка

На этом этапе проводится сбор всей необходимой информации о деятельности компании, ее товарах и услугах, а также о стратегических планах руководства. Во время подготовки также проводится анализ конкурентов и целевой аудитории. Подготовка необходима для того, чтобы определить отличительные особенности данной компании.

Определение стратегии

На этой стадии происходит определение идей, которые будут ключевыми в имидже данной организации. Стратегия необходима для определения приоритетов в процессе разработки идеи и корпоративных элементов.

Разработка идеи, логотипа, корпоративных и брендбука

Несмотря на то, что эти 4 этапа объединены, каждый из них имеет свои особенности. На стадии разработки идеи происходит визуализация фирменного стиля путем подбора подходящих шрифтов, цветов, символов и графических объектов.

Логотип считается ключевым элементом корпоративного стиля. Поэтому его созданию уделяется наибольшее внимание. Он должен быть одновременно ярким и лаконичным. В процессе создания логотипа стоит учитывать, что он должен быть актуальным не только сегодня, но и в будущем.

После этого начинается процедура проработки корпоративных элементов. К ним принято относить визитки, буклеты, календари и другие элементы, на которые можно нанести логотип.

Что касается брендбука, то именно в него принято вносить все нюансы созданного стиля. Таким образом, брендбук является своеобразным сводом правил, которые стоит учитывать в процессе использования фирменной символики.

Оформление патента

На завершающем этапе оформляется патентная защита фирменного стиля. За счет этого действия гарантируется, что логотип и комбинация корпоративных цветов не будут использованы другими организациями. Стоит добавить, что все перечисленные услуги готово выполнить любое брендинговое агентство СПб.

About admin

Читайте так же

Особняк Рябушинского в Москве

Особняк Рябушинского в Москве является исторической достопримечательностью, которая служит свидетельством богатого архитектурного наследия города. Построенный …