Архитекторы изменили трассировку (траекторию) линии Новосибирского метрополитена, которая проходит по части территории Октябрьского района города.
Для внесения этих изменений сегодня в рамках публичных слушаний был повторно рассмотрен одобренный в 2011 году проект планировки данной территории, ограниченной с одной стороны ул. Автогенная и с другой стороны рекой Плющиха.
По словам замначальника главного управления архитектуры и градостроительства мэрии Новосибирска Сергея Новокшонова, речь идет о второй очереди Дзержинской линии метрополитена, которая идет в сторону Волочаевского метродепо.
«Трассировка линии метрополитена здесь – это просто радиус дуги, ни больше ни меньше. Нам необходимо точно отображать данные элементы линейных дорожных объектов, чтобы проект второй очереди Дзержинской линии метро был принят в экспертизе», – добавил Сергей Новокшонов.
Он также отметил, что речь идет исключительно о подземных работах, а улицы города для этого перекапывать не будут.
«Мы проходим под Садом Мичуринцев и выходим на небольшой уголок между ул. Автогенной и Никитина – и этот небольшой сегмент мы отражаем в этом проекте планировки. На застройку это никак не влияет. Единственное, при реконструкции застройки нужно учитывать нахождение там метротоннеля, но строить там можно», – цитирует слова Сергея Новокшонова портал НГС.НОВОСТИ.
Напомним, масштабного строительство метро в Новосибирске не велось с конца 1980-х годов. Метрополитен же, как вид общественного транспорта, эффективен и востребован, поэтому власти пытаются найти решения для ускорения строительства новых станций и развития системы метрополитена.