Главная / Новости / Цены продаж на торговые объекты Москвы приблизились к докризисным

Цены продаж на торговые объекты Москвы приблизились к докризисным

«Несмотря на снижение спроса со стороны нескольких категорий арендаторов по наиболее сильным торговым коридорам, актуальные цены продаж приближались к докризисному уровню за счет частных инвесторов. Так, на Мясницкой ул.

«Несмотря на снижение спроса со стороны нескольких категорий арендаторов по наиболее сильным торговым коридорам, актуальные цены продаж приближались к докризисному уровню за счет частных инвесторов. Так, на Мясницкой ул. цена продажи доходила до $18 тыс., на Столешниковом пер. аренда подписывалась по ставке до $ 5 тыс.», – говорит директор департамента торговой недвижимости, партнер S.A.Ricci / King Sturge Илья Шуравин.

По данным аналитиков компании, главными трендами московского рынка торговой недвижимости в 2010 году стали:

– активное развитие крупных западных универмагов;

– смещение спроса на торговые помещения в категории «мода» от стрит-ритейла в пользу профессиональных торговых центров;

– заполнение пустовавших после кризиса помещений в новых крупных ТЦ;

-увеличение листа ожидания по наиболее успешным московским ТЦ;

– потеря арендаторов в небольших ТЦ с премиальной ассортиментной матрицей и возникновение необходимости в реконцепции;

– существенное снижение спроса на новые помещения со стороны премиум- и люксовых торговых марок и стремительное развитие ряда сетей в сегменте «средний минус» – особенно в категориях «одежда и обувь»;

– оживление спроса со стороны такой проблемной в предыдущие 1,5 года категории как «развлечения».

About admin

Читайте так же

Что такое новости онлайн

Новости онлайн — это информация о текущих событиях, которая доступна в интернете. Они охватывают широкий …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *