Четверг , Октябрь 17 2019
Главная / Новости / Покупатель элитной недвижимости стал моложе и избирательнее

Покупатель элитной недвижимости стал моложе и избирательнее

За последние несколько лет покупатель элитной жилой недвижимости в Петербурге значительно помолодел, отмечается в аналитике агентства недвижимости Home estate. А рост предложения привел к тому, что покупатель сегодня более придирчив и требователен.

По оценке специалистов покупатель помолодел на 5-7 лет. Еще несколько лет назад средний возраст покупателя элитной квартиры был — от 45 лет и старше. Сегодня около 40% покупателей — молодые бизнесмены или топ-менеджеры в возрасте 32-35 лет, получившие хорошее образование. Также достаточно весомый сегмент покупателей — дети состоятельных людей.

Кроме того, эксперты отмечают, что в силу изменений, произошедших в предложении рынка, а именно в силу роста качества предложения и возросшей конкуренции, покупатель стал более избирателен. Если раньше элитный объект определяла только локация, то сейчас это обязательно должен быть дом с паркингом, развитой инфраструктурой, высоким уровнем сервиса, улучшенной отделкой мест общего пользования, приточной вентиляцией, дополнительными фильтрами воды с ультрафиолетом, удобной планировкой и пр.; покупатель этого сегмента обращает внимание на все детали.

Генеральный директор агентства недвижимости Home estate Елена Амирова отмечает парадоксальную тенденцию: «Сегодня, в отличие от ситуации пяти-десятилетней давности, покупатель стал рационально подходить к покупке квартиры: он выбирает оптимальный для себя метраж, не стремится к покупке «лишних» квадратных метров; его интересует стоимость коммунальных услуг и обслуживания всего комплекса. Таким образом, угодить покупателю становится все сложнее, что, в целом, ведет к улучшению качества элитного предложения», — резюмирует специалист.

About admin

Читайте так же

Магазин доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий

Содержание1 Салон доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий1.1 Какие необычные цветы мы можем предложить?1.2 Еще …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *