Маркетинг в социальных сетях позволяет охватить больше людей, чем традиционные формы рекламы (баннеры, телевидение и т.д.). Поначалу многие владельцы бизнеса думали, что лучше всего вести сайт социальной сети самостоятельно, или, что еще хуже, нанимали кого-то для ведения бизнес-страницы. Однако практика показала, что это дает “посредственные” результаты. Поэтому мы рекомендуем нанять эксперта в этой области, который уже имеет большой опыт в продвижении в социальных сетях. Таким образом, вы сэкономите впустую потраченные деньги и, самое главное, время.
SMM (Social Media Marketing) – это способ использования социальных сетей для продвижения ваших товаров и услуг. Основная цель SMM-продвижения – повысить узнаваемость вашего бренда, вызвать больший интерес к вашей продукции и поддерживать постоянную связь с потенциальными и существующими клиентами. Обратите внимание на смм источник.
Почему вашему бизнесу необходим SMM?
- Продвижение вашего бренда в социальных сетях дает вам возможность стать ближе к вашей целевой аудитории.
- Легче настроить таргетинг рекламы для корректировки маркетингового бюджета.
- Короткий и четкий заголовок. (Современные пользователи настолько ленивы, что не хотят читать длинные заголовки, которые им непонятны).
- Широкий охват пользователей, не ограниченный географией. То есть, если вы работаете на экспорт, вы можете искать целевую аудиторию в странах СНГ, в Узбекистане, например.
Задачи SMM
Задачи, которые может решить хорошо функционирующая SMM-стратегия
- Повышение коэффициента конверсии. SMM помогает продвигать ресурсы, увеличивая количество уникальных посетителей.
- Появляется в результатах поиска. Поисковые системы также учитывают социальные сети и раскрутку веб сайтов
- Продвигайте сезонные продажи. Маркетологи рассылают электронные письма и уникальные коммерческие предложения через различные мессенджеры и социальные сети. – Расширьте свою потенциальную целевую аудиторию. Привлекайте новых клиентов в свой профиль из других источников. – Повышайте осведомленность. Возникают после позиционирования с компанией и постановки правильных целей.
- Расскажите о ценностях вашей компании. Если вы являетесь благотворительной организацией, стоит поговорить о создании хорошей репутации.
- Создайте привлекательный образ для потребителей. Для этого они тщательно продумали и разработали контент-план, который демонстрировал достижения, награды, отзывы и многое другое.
В целом, SMM имеет множество возможностей для развития бизнеса в любой сфере. Он может помогать и поддерживать более широкую коммуникационную деятельность бренда, но также может быть основным и главным каналом взаимодействия с аудиторией. Примером этого является то, что многие малые предприятия не вкладывают средства в создание традиционных онлайн-сайтов, а вместо этого используют аккаунты в социальных сетях в качестве основной платформы для общения с потребителями.