Главная / Новости / В Москве прошла конференция PR-менеджеров строительных компаний

В Москве прошла конференция PR-менеджеров строительных компаний

10 февраля состоялась первая конференция PR-менеджеров строительных компаний для разработки совместной стратегии по освещению мероприятий в стройкомплексе и саморегулировании. Организатором выступил НП СРО «Межрегиональное объединение строителей» (МОС). Во встрече приняли участие представители крупных холдингов и строительных компаний, входящих в МОС.

В ходе конференции PR-менеджеры членов МОС затронули темы информационного сотрудничества, участия в конкурсе «Строймастер», а также участия в спортивных мероприятиях саморегулируемых и строительных организаций, пресс-туров и другие.

Участники встречи сошлись в едином мнении, что сегодня большую роль в формировании внешней политики играют PR-отделы, в той или иной степени влияя на принятие определенных решений. В целях повышения эффективности информационного сотрудничества между  НП СРО «Межрегиональное объединение строителей» и компаниями-членами, МОС предложил компаниям поддерживать конференции, проводимые строительными компаниями, размещать справочную информацию о компаниях, публиковать интервью и обзоры с эксклюзивной информацией о компаниях, содействовать им в награждении выдающихся сотрудников.

МОС предложил выделить и поощрить самых активных и ответственных работников компаний с помощью участия в национальном конкурсе «Строймастер». Во втором этапе Национального конкурса российских строителей «Строймастер-2010» приняли участие компании-члены «МОС», география которых охватывает всю Россию. В конкурсе участвовали как малые компании, так и гиганты. По словам президента НОСТРОЙ Ефима Владимировича Басина, благодаря таким конкурсам «создается возможность направить мощный интеллектуальный и трудовой потенциал строительной отрасли в широкое русло практических результатов».

В свою очередь, строительные компании предложили СРО организовать совместные пресс-туры по крупным объектам, пресс-брифинги на площадке «МОС», оперативно предоставлять комментарии по вопросам в разных областях строительства, работы на особо опасных и сложных объектах, бурения и т.д. С подобной инициативой выступила советник гендиректора ЗАО «Русской Буровой корпорации» Анна Фаустова. Ольга Богачева, региональный менеджер по связям с общественностью «Группы ЛСР» предложила членам МОС объединить подход к СМИ при организации совместных пресс-туров по выдающимся объектам компаний, чтоб не использовать так называемые «рекламные ходы». «В случае проведения туров под эгидой партнерства у мероприятий будет солидный статус», – отметили пиарщики компаний.

«Подобные мероприятия с корпоративным оттенком необходимы для установления дружеских отношений. Например, 23 февраля НОСТРОЙ планирует провести «Лыжню-2011», – добавил Михаил Викторов, руководитель аппарата НОСТРОЙ. – В День защитника Отечества будет проводиться турнир среди саморегулируемых организаций – членов Национального объединения строителей  «ЛЫЖНЯ-2011». В программе предусмотрены лыжный забег для мужчин и женщин, развлекательная программа для всей семьи, конкурсы для детей».

About admin

Читайте так же

Как пользоваться политрой цветов pantone

Палитра цветов pantone purple, известная также как Pantone Matching System (PMS), является стандартом для определения, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *