Сегодня компания Porsche представила широкой публике свой первый полностью электрический спортивный автомобиль. Захватывающая мировая премьера состоялась одновременно на трех континентах. «Taycan связывает наше наследие с будущим. Он передает историю успеха нашего бренда — бренда, который очаровывал и восхищал людей во всем мире на протяжении более 70 лет», — сказал Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG. который открыл мировую премьеру в Берлине: «Этот день знаменует собой начало новой эры».
Четырехдверный спортивный седан с уникальным пакетом предлагает типичные для Porsche характеристики и возможности подключения для повседневного использования. В то же время передовые методы производства и особенности Taycan устанавливают новые стандарты в области экологичности и цифровизации. «Мы обещали настоящий Porsche для эпохи электромобилей — очаровательный спортивный автомобиль, который не только восхищает своими технологиями и динамикой вождения, но и разжигает страсть в людях по всему миру, как и его легендарные предшественники. Сейчас мы выполняем это обещание», — подчеркивает Михаэль Штайнер, член правления Porsche AG, отдел исследований и разработок.
Первыми моделями новой серии стали Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Они находятся в авангарде Porsche E-Performance и являются одними из самых мощных серийных моделей, которые производитель спортивных автомобилей в настоящее время имеет в своем ассортименте. В этом году последуют менее мощные полноприводные варианты этих автомобилей. Первой производной, которая будет добавлена, станет Taycan Cross Turismo в конце следующего года. К 2022 году Porsche инвестирует в электромобили более 6 миллиардов евро.
Высочайшая эффективность
Флагманская версия Taycan Turbo S может генерировать мощность до 560 кВт (761 л.с.) в сочетании с Launch Control, а Taycan Turbo – до 500 кВт (680 л.с.). Taycan Turbo S разгоняется с нуля до 100 км/ч за 2,8 секунды, а Taycan Turbo завершает этот спринт за 3,2 секунды. У Turbo S автономная дальность до 412 км, а у Turbo этот показатель до 450 км (по циклу WLTP). Максимальная скорость обеих моделей с полным приводом составляет 260 км/ч.
Taycan — первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 вольт вместо обычных 400 вольт для электромобилей. Это особенное преимущество для водителей Taycan в дороге: чуть более чем за пять минут аккумулятор можно зарядить постоянным током (DC) от мощной зарядной сети на расстояние до 100 километров (согласно WLTP). Время зарядки от 5 до 80% SoC (состояние заряда) составляет 22,5 минуты для зарядки в идеальных условиях, а максимальная мощность зарядки (пиковая) — 270 кВт. Общая емкость Performance Battery Plus составляет 93,4 кВтч. Водители Taycan могут удобно заряжать свои автомобили от сети переменного тока мощностью до 11 кВт дома.
Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan Turbo теперь доступны для заказа по цене 185 456 евро и 152 136 евро соответственно в Германии, включая оборудование для конкретной страны и НДС.
Чистый внешний вид с ДНК Porsche
Своим лаконичным пуристическим дизайном Taycan сигнализирует о начале новой эры. В то же время он сохраняет безошибочно узнаваемую ДНК дизайна Porsche. Спереди он выглядит особенно широким и плоским с сильно очерченными крыльями. Силуэт подчёркивает спортивная линия крыши, ниспадающая сзади. Также характерны сильно скульптурные боковые секции. Элегантный салон, сдвинутая назад задняя стойка и ярко выраженные расширители крыльев создают четко выраженную заднюю часть, характерную для бренда. Есть также инновационные элементы, такие как логотип Porsche со стеклянным эффектом, встроенный в световую полосу сзади. При значении Cd 0,22 аэродинамически оптимизированная базовая форма в значительной степени способствует низкому потреблению энергии и, следовательно, дальним расстояниям.
Уникальный дизайн интерьера с широкой экранной панелью
Салон сигнализирует о начале новой эры своей четкой структурой и совершенно новой архитектурой. Изогнутая комбинация приборов образует самую высокую точку приборной панели. Это делает акцент на водителе. Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный дисплей для пассажира образуют интегрированную стеклянную полосу в виде черной панели. Все пользовательские интерфейсы были полностью переработаны для Taycan. Количество классических аппаратных элементов управления, таких как переключатели и кнопки, было значительно уменьшено. Вместо этого управление является интеллектуальным и интуитивно понятным — с помощью сенсорного управления или функции голосового управления, которая реагирует на команду «Привет, Порше».
Инновационные приводные двигатели и двухступенчатая коробка передач
Taycan Turbo S и Taycan Turbo имеют два высокоэффективных электродвигателя, один на передней оси и один на задней оси, что делает автомобили полноприводными. Как пробег, так и непрерывная мощность привода выигрывают от высокого КПД синхронных машин с постоянным возбуждением. Электрическая машина, трансмиссия и инвертор с импульсным управлением объединены в компактном приводном блоке. Модули имеют самую высокую удельную мощность (кВт на литр объема упаковки) среди всех электродвигателей, представленных сегодня на рынке. Особенностью электродвигателей является «намотка» обмоток катушек статора. Эта технология позволяет использовать больше меди в статоре, увеличивая мощность и крутящий момент при сохранении того же объема компонентов. Двухступенчатая коробка передач, установленный на задней оси, является инновацией, разработанной Porsche. Первая передача дает Taycan еще большее ускорение с места, а вторая передача с большим передаточным числом обеспечивает высокую эффективность и столь же высокий запас мощности. Это также относится к очень высоким скоростям.
Системы с центральной сеткой для шасси
Porsche использует центральную сеть управления шасси на Taycan. Встроенная система Porsche 4D Chassis Control анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. Инновационные системы шасси включают адаптивную пневматическую подвеску с трехкамерной технологией, включая электронное управление амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management), а также электромеханическую систему стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). ). Полноприводное управление с двумя электродвигателями и система рекуперации уникальны. При мощности до 265 кВт потенциальная регенеративная мощность значительно выше, чем у конкурентов. Тесты по вождению показывают
Профиль различных режимов вождения в основном следует той же философии, что и в других моделях Porsche. Это дополняется специальными настройками, позволяющими оптимально использовать чисто электрический привод. Доступны четыре режима вождения: Range, Normal, Sport и Sport Plus. Кроме того, отдельные системы могут быть настроены по мере необходимости в режиме «Индивидуальный».
Мировая премьера на трех континентах одновременно
Мировая премьера Porsche Taycan состоялась одновременно в Северной Америке, Китае и Европе. Эти три континента являются наиболее важными рынками сбыта нового электрического спортивного автомобиля. Места проведения также являются синонимами трех способов устойчивого управления энергией: Ниагарский водопад на границе между американским штатом Нью-йорк и канадской провинцией Онтарио, представляющий гидроэнергетику, солнечная ферма Нойхарденберг недалеко от Берлина, представляющая солнечную энергию, и остров Пинтан. ветряная электростанция, примерно в 150 километрах от китайского города Фучжоу в провинции Фуцзянь, представляющая энергию ветра. Мы воспринимаем эти природные силы всеми органами чувств точно так же, как ощущаем впечатляющую мощь первого полностью электрического спортивного автомобиля Porsche.