Пятница , Ноябрь 22 2019
Главная / Новости / В Волосовском районе появится завод по переработке шин

В Волосовском районе появится завод по переработке шин

ООО «Техноресурс» запустило в Волосовском районе завод по переработке шин. В течение ближайших 2 лет компания хочет открыть еще шесть таких заводов в регионе. Инвестиции в проект составят около 200 млн рублей собственных средств.

Петербургское ООО «Техноресурс» занимается переработкой различных видов отходов. По данным СПАРК, компания принадлежит ее менеджменту. В прошлом году стало известно, что «Техноресурс» совместно с финской компанией Set group построит в Гатчинском районе технопарк по переработке отходов с объемом инвестиций $300 млн. Работа над этим проектом ведется.

В сентябре этого года в поселке Каськово Волосовского района «Техноресурс» открыл завод по переработке шин мощностью 6 тыс. т резиновой крошки в год. Инвестиции составили 35 млн рублей собственных средств. Руководитель проекта Михаил Василенко пояснил, что небольшие инвестиции объясняются тем, что на заводе установлено российское оборудование.

По словам Михаила Василенко, в ближайшие 2-3 года «Техноресурс» планирует построить еще до восьми заводов такой же мощности в разных районах Ленобласти. Инвестиции в открытие новых производств составят около 160 млн рублей собственных средств.

В настоящее время в Ленобласти находится более 150 тыс. т бесхозных шин. Кроме того, ежегодно в городе и области образуется более 30 тыс. утильных шин.

Основные клиенты завода — компании, которые занимаются благоустройством, поскольку резиновая крошка используется при производстве покрытий для спортивных, детских площадок. Спрос невелик и составляет всего около 600 тыс. т продукции в год.

«Мы закупаем сырье в России, Белоруссии. С петербургскими компаниями пока не работали, но сотрудничество возможно, если производители предложат стабильные объемы и качество по разумной цене», — отмечают в компании «Мастерфайбр» (производство резиновых покрытий).

Резиновая крошка также применяется при производстве асфальта. Пока использование резиновой крошки в этой сфере идет со скрипом, особенно в Петербурге и Ленобласти. «Пока мы продаем нашу продукцию в том числе строительным компаниям Москвы и Московской области, в страны СНГ», — говорит Сергей Ларин, гендиректор ООО «Невавторсырье».

Производители резиновой крошки заявляют, что что асфальт, изготовленный с применением крошки, более бесшумный и менее хрупкий зимой.

Однако непонятно, можно ли такой асфальт использовать повторно, как это делается с обычным асфальтом, и будет ли покрытие с резиновой крошкой дешевле того, которое используется сейчас, говорит глава ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов. По его мнению, производителям резиновой крошки нужно продвигать свою продукцию не среди строителей, а среди заказчиков строительства дорог, то есть госструктур.

Однако Михаил Василенко считает, что объемы сбыта резиновой крошки для строительства дорог могут в ближайшее время увеличиться. Так, в июне этого года глава Росавтодора Роман Старовойт заявил, что подрядным организациям для повышения качества дорог нужно использовать новые модификации асфальтобетонных покрытий, в том числе с использованием резиновой крошки.

В Петербурге и области производством резиновой крошки занимаются заводы «Невавторсырье», «Премио». В мае этого года компания «Инноватех» объявила о строительстве нового завода по утилизации резиновых отходов за 920 млн рублей. Мощность — 30 тыс. т продукции в год.

http://www.dp.ru

About admin

Читайте так же

Особенности клеевых труб ПВХ

Содержание1 Преимущества2 Недостатки Сегодня при прокладке инженерных систем применяют трубы из разных материалов. Их изготавливают …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *