Воскресенье , Декабрь 15 2019
Главная / Новости / Мост через канал им. Москвы на «Большой Ленинградке» сдадут для проезда 28 мая

Мост через канал им. Москвы на «Большой Ленинградке» сдадут для проезда 28 мая

С 28 мая переход через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе станет доступен для проезда автомобилей в обе стороны. Таким образом, открытие движения будет осуществлено с опережением графика на 6 месяцев. Полностью весь комплекс мероприятий по строительству моста, включающий дополнительные работы внутри сооружения и установку очистных сооружений со стороны области, будет введен в эксплуатацию в сентябре 2011 г.

С 28 мая переход через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе станет доступен для проезда автомобилей в обе стороны. Таким образом, открытие движения будет осуществлено с опережением графика на 6 месяцев. Полностью весь комплекс мероприятий по строительству моста, включающий дополнительные работы внутри сооружения и установку очистных сооружений со стороны области, будет введен в эксплуатацию в сентябре 2011 г.

Об этом 18 мая сообщила пресс-служба Департамента строительства города Москвы.

«Власти Москвы продолжают наращивать усилия по кардинальному улучшению дорожного трафика региона. 13 января 2011 г. мэр Москвы Сергей Собянин побывал на одном из самых проблемных участков дорожной сети мегаполиса и области – Ленинградском шоссе. По итогам этого объезда мэр поставил перед строителями конкретную задачу: реконструкцию моста через канал имени Москвы закончить уже в 2011 г., причем на 6 месяцев раньше срока — не в ноябре, а в мае. И мы его выполнили», — комментирует руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв.

По словам А. Бочкарёва, в результате выполненных работ новый мост станет шире старого: до закрытия «на ремонт» мост имел суммарно 6 полос для движения автомобилей – по три в каждом направлении. После реконструкции, благодаря строительству второго моста рядом с первым, движение автотранспорта будет осуществляться по 6-ти полосам из города в область и 5-ти полосам из области в город.

Общая стоимость строительства, предусмотренная данной программой, составляет 2,951 млрд. руб. Стоимость работ первого пускового комплекса составила 1,5 млрд. руб. Этот комплекс включает строительство нового автодорожного моста рядом со старым.

Стоимость второго комплекса – 1,4 млрд. руб. Этот комплекс предусматривает полную реконструкцию существующего моста и подземного пешеходного перехода, а также переустройство инженерных сетей и коммуникаций.

About admin

Читайте так же

Особенности монтажа внутренней и внешней самотечной канализации

Содержание1 На что обратить внимание при монтаже внутренней канализации?2 Нюансы монтажа внешней части системы При …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *