Среда , Октябрь 23 2019
Главная / Новости / Jones Lang LaSalle ищет арендаторов в «Питерлэнд»

Jones Lang LaSalle ищет арендаторов в «Питерлэнд»

Его общая площадь составляет 180 000 кв. м, из них 80 000 кв. м предполагается передать в аренду. В «Питерлэнде» откроется обширная торговая галерея, где разместится более ста магазинов популярных ритейл-операторов, а также два крупных универмага.

Его общая площадь составляет 180 000 кв. м,  из них 80 000 кв. м предполагается передать в аренду. В «Питерлэнде» откроется обширная торговая галерея, где разместится более ста магазинов популярных ритейл-операторов, а также два крупных универмага.

Примечательно, что якорными арендаторами проекта станут отнюдь не fashion-бренды. Концептуально новый формат проекта уделяет огромное внимание развлекательной составляющей. Восьмизальный кинотеатр, детский развлекательный центр, рестораны и ночной клуб – далеко не весь перечень предложений по проведению досуга. В торгово-развлекательном центре откроется самый большой крытый аквапарк в России, площадью в 25 000 кв. м, и просторный фитнес-клуб с теннисными кортами (6 000 кв. м).

Анна Никандрова, старший консультант отдела торговой недвижимости Jones Lang LaSalle, подчеркнула: «В  ситуации насыщения города торговыми площадями все эксперты отмечают растущую значимость профессионально проработанной концепции, которая среди прочего предполагает наличие уникального предложения. В «Питерлэнде» – это развлечения, мощнейший драйвер, который серьезно увеличивает поток посетителей и время пребывания в торговом центре. С учетом нестандартности и разнообразия предложения, мы ожидаем высокий поток посетителей».

Торгово-развлекательный центр «Питерлэнд» расположен на площади в 6 гектар, в густонаселенном жилом районе с активно развивающейся жилой застройкой, в непосредственной близости от Парка 300-летия Санкт-Петербурга. Инфраструктура проекта ориентирована на высокий трафик посетителей, двухуровневая подземная и наземная парковка сможет вместить до 1300 машин. Виталий Кожин, советник генерального директора ЗАО «Стремберг», отметил: «Мы придаем большое значение маркетингу проекта, в том числе различным event-мероприятиям, программам лояльности, нестандартным рекламным кампаниям. Кроме того, собственная профессиональная управляющая компания будет особенно внимательно подходить к вопросам сервиса на территории ТРЦ, отвечать за единые высокие стандарты обслуживания. Уверен, преимущества такого комплексного профессионального подхода к подбору арендаторов, маркетингу и управлению проектом почувствует как бизнес, так и наши посетители».

About admin

Читайте так же

Магазин доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий

Содержание1 Салон доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий1.1 Какие необычные цветы мы можем предложить?1.2 Еще …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *