Воскресенье , Октябрь 20 2019
Главная / Новости / ГК «Пионер» выводит на рынок новую концепцию «Жилые кварталы LIFE»

ГК «Пионер» выводит на рынок новую концепцию «Жилые кварталы LIFE»

Группа компаний «Пионер» выводит на рынок новую концепцию «Жилые кварталы LIFE», разработанную на основе анализа приоритетных потребностей покупателей.

Проекты под этим брендом будут обладать такими характеристиками современного жилья, как качество строительства и продуманные планировке, транспортная доступность, развитая коммерческая и социальная инфраструктура, экологичность, собственная служба эксплуатации и др.

«Сегодня сегмент комфорт-класса — один из самых востребованных и перспективных форматов жилья, — рассказал Дмитрий Отяковский, коммерческий директор ГК «Пионер»-Москва. — Но само это понятие стало слишком размытым, поэтому в концепции жилых кварталов LIFE мы решили закрепить определение его важнейших качественных особенностей и предложить покупателям новые стандарты жизни в собственном доме, чтобы они четко понимали, что именно получают вместе с новой квартирой».

Располагаться проекты LIFE будут в озелененных районах , недалеко от парков и скверов, но в местах с хорошей транспортной доступностью, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта и станций метрополитена.

Визуализация каждого из жилых кварталов будет отличаться от основного бренда LIFE цветовыми решениями, связанными с линиями метро, на которых находятся объекты. Ближайшие станции метро найдут свое отражение в названиях жилых кварталов: «LIFE Волжская», «LIFE Сходненская» и «LIFE Митинская».

ЖК «Лазаревское», находящийся в завершающей стадии строительства, будет  включен в концепцию жилых кварталов LIFE под брендом  «LIFE Лазаревское».

Новый многофункциональный комплекс «Yellow Submarine», который компания готовит к выводу на рынок в Санкт-Петербурге, будет также позиционироваться в сегменте LIFE.

«Мы стремились предложить покупателю понятные ориентиры, которые облегчат выбор будущей квартиры, — комментирует Владимир Трибрат, директор по маркетингу ГК «Пионер»-Москва. — Термин LIFE дает понять, какими характеристиками будет обладать будущее жилье, а название ЖК и цветовое решение его логотипа помогут сориентироваться в его расположении».

About admin

Читайте так же

Магазин доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий

Содержание1 Салон доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий1.1 Какие необычные цветы мы можем предложить?1.2 Еще …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *