Суббота , Октябрь 19 2019
Главная / Новости / ASTERA приняла участие в MAPIC-2012

ASTERA приняла участие в MAPIC-2012

В рамках ежегодной выставке MAPIC-2012 ASTERA представила на стенде партнера, компании BNP Paribas Real Estate ряд объектов торговой недвижимости, среди которых: ТОЦ «Атриум на Невском 25», МФК «Уткина Заводь», Талеон Империал Отель, ТЦ «MILLER CENTER» в Санкт-Петербурге, аутлет-центр «БрендСити» в Москве, ТЦ «Богатырь» в Сургуте, ТЦ «Парк» (II фаза) в Красногорске, ТОК «Технопорт» в Самаре.

В процессе общения с европейскими партнерами генеральный директор компании ASTERA Алексей Филимонов озвучил основные тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости России.

По его словам, сегодня российский рынок торговой недвижимости активно развивается. Федеральные и региональные девелоперы повышают качество своих торговых центров, усиливают консалтинговую составляющую на этапе разработки проекта. Ритейлеры активно пробуют новые форматы развития бизнеса, расширяют линейку брендов и выходят на региональные рынки. В частности сетевых ритейлеров интересуют малые города с населением от 300 тыс. человек и города с развитой нефтегазовой отраслью с населением от 60 тыс. человек. Рост конкуренции и усиление онлайн-торговли заставляет игроков рынка корректировать маркетинговые стратегии и использовать новые инструменты привлечения потенциальных клиентов, например, социальные медиа. Алексей Филимонов считает, именно покупательский спрос будет определять динамику развития рынка торговой недвижимости России в ближайшие 2-3 года.

В Западной Европе игроки рынка розничной торговли активно расширяют свое присутствие. Высокий уровень конкуренции наблюдается среди ритейлеров на качественные помещения с хорошим местоположением, что провоцирует рост арендных ставок. В частности увеличение арендных ставок на качественные торговые предложения  наблюдается в Германии, Франции и центре Лондона.

В целом, как отмечает Людмила Рева, директор петербургского офиса компании ASTERA, участие в MAPIC-2012 для компании ASTERA было результативным: «На нашем стенде наблюдалась высокая деловая активность. Достигнуты договоренности о сотрудничестве с ритейлерами, планирующими выход на российский рынок, и девелоперами по новым представленным на выставке  региональным проектам».

About admin

Читайте так же

Магазин доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий

Содержание1 Салон доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий1.1 Какие необычные цветы мы можем предложить?1.2 Еще …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *