Суббота , Октябрь 31 2020
Главная / Новости / ASTERA приняла участие в MAPIC-2012

ASTERA приняла участие в MAPIC-2012

В рамках ежегодной выставке MAPIC-2012 ASTERA представила на стенде партнера, компании BNP Paribas Real Estate ряд объектов торговой недвижимости, среди которых: ТОЦ «Атриум на Невском 25», МФК «Уткина Заводь», Талеон Империал Отель, ТЦ «MILLER CENTER» в Санкт-Петербурге, аутлет-центр «БрендСити» в Москве, ТЦ «Богатырь» в Сургуте, ТЦ «Парк» (II фаза) в Красногорске, ТОК «Технопорт» в Самаре.

В процессе общения с европейскими партнерами генеральный директор компании ASTERA Алексей Филимонов озвучил основные тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости России.

По его словам, сегодня российский рынок торговой недвижимости активно развивается. Федеральные и региональные девелоперы повышают качество своих торговых центров, усиливают консалтинговую составляющую на этапе разработки проекта. Ритейлеры активно пробуют новые форматы развития бизнеса, расширяют линейку брендов и выходят на региональные рынки. В частности сетевых ритейлеров интересуют малые города с населением от 300 тыс. человек и города с развитой нефтегазовой отраслью с населением от 60 тыс. человек. Рост конкуренции и усиление онлайн-торговли заставляет игроков рынка корректировать маркетинговые стратегии и использовать новые инструменты привлечения потенциальных клиентов, например, социальные медиа. Алексей Филимонов считает, именно покупательский спрос будет определять динамику развития рынка торговой недвижимости России в ближайшие 2-3 года.

В Западной Европе игроки рынка розничной торговли активно расширяют свое присутствие. Высокий уровень конкуренции наблюдается среди ритейлеров на качественные помещения с хорошим местоположением, что провоцирует рост арендных ставок. В частности увеличение арендных ставок на качественные торговые предложения  наблюдается в Германии, Франции и центре Лондона.

В целом, как отмечает Людмила Рева, директор петербургского офиса компании ASTERA, участие в MAPIC-2012 для компании ASTERA было результативным: «На нашем стенде наблюдалась высокая деловая активность. Достигнуты договоренности о сотрудничестве с ритейлерами, планирующими выход на российский рынок, и девелоперами по новым представленным на выставке  региональным проектам».

About admin

Читайте так же

Горизонтальные памятники на двоих (Сахалин)

Содержание1 Семейные памятники2 Почему ГранитСервис? Фирма является одним из дилеров в сфере ритуальной продукции на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *