Среда , Декабрь 8 2021
Главная / Новости / В 2013 году в Москве создадут около 150 транспортно-пересадочных узлов

В 2013 году в Москве создадут около 150 транспортно-пересадочных узлов

Около 150 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) планируется создать в Москве до конца текущего года. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения ТПУ «Домодедовская».

«В этом году будет обустроено около 150 транспортно-пересадочных узлов, в дальнейшем предполагается около 100 выполнить в капитальном исполнении, но это уже более дальняя программа до 2020 года», – приводятся слова столичного градоначальника в сообщении Мосгосстройнадзора.

По словам мэра, это будут крупные пересадочные центры, по мощности даже больше, чем железнодорожные вокзалы. «Это площадки, где идет пересечение метро, пригородных электричек и автобусов. Например, через станции „Домодедово” и „Царицыно” в сутки проходит около 300 тысяч пассажиров. По сути, это крупнейший вокзал страны», – уточнил Сергей Содянин.

Всего до конца 2020 года, согласно отраслевой схеме размещения ТПУ, в Москве предполагается обустроить 255 транспортно-пересадочных узлов. Строительство ТПУ осуществляется за счет средств городского бюджета, а также путем привлечения инвесторов.

Как, в свою очередь, отметил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, на первом этапе будут создаваться плоскостные ТПУ с автостоянками и путями пересадки на метро. В рамках второго этапа они будут перестраиваться в капитальные сооружения. В частности, по соглашению, заключенному между столичными властями и ОАО «РЖД», запланировано обустроить 57 ТПУ, подобных транспортно-пересадочному узлу у станции метро «Домодедовская». В дальнейшем 42 из них планируется переоборудовать в капитальные, указывается в сообщении пресс-службы Мосгосстройнадзора.

About admin

Читайте так же

Преимущества металлочерепицы

Содержание1 Преимущества металлочерепицы1.1 Производство и классификация Сравнивая различные разновидности металлочерепицы, мы обычно говорим об эстетике, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *