Вторник , Декабрь 1 2020
Главная / Новости / Трассу “Скандинавия” начали расширять до 6 полос

Трассу “Скандинавия” начали расширять до 6 полос

Сегодня началась реконструкция первого участка трассы А-181 “Скандинавия” — с 47 до 65 км. Ее будут расширять до 6 полос. Первый участок обойдется в 11 млрд рублей. Расширение магистрали до пограничного пункта Торфяновка завершится к 2025 году.

С закладки памятного камня началась реконструкция федеральной дороги А-181 “Скандинавия”. Двухполосную трассу шириной в 7,5 метров расширят до 6-ти полос шириной по 3,75 м до обхода Выборга, дальше и до пограничного пункта Торфяновка — до 4-х полос. На первый участок — с 47 по 65 км — потратят 11 млрд рублей. Подрядчик — ЗАО “ВАД”.

В торжественной церемонии приняли участие министр транспорта РФ Максим Соколов, губернаторы Петербурга и Ленинградской области Георгий Полтавченко и Александр Дрозденко и другие чиновники.

На строительство в этом году выделено уже 400 млн рублей, сообщил накануне начальник ФКУ “Севзапуправтодор” Валентин Иванов. Работы на втором участке с 65 до 100 км, проект которого уже готов, могут начаться уже в следующем году. Чиновник напомнил, что первый и второй этапы реконструкции пройдут по федеральной целевой программе до 2020 года, а третий-пятый этапы внесут в новую ФЦП, запланированную до 2025 года. В целом на реконструкцию планируется потратить 100 млрд рублей.

Работы поделены на 5 участков: от границы Всеволожского района до деревни Огоньки, от деревни Огоньки до поселка Кирпичное, от поселка Кирпичное до обхода Выборга, обход Выборга, от обхода Выборга до подъезда к границе с Финляндией.

Трассу “Скандинавия” построили в период с 1984 по 1994 годы. С начала 2000-х годов интенсивность движения на трассе выросла втрое. По данным Федеральной дорожной службы, в сутки по дороге проезжает 28-40 тыс. автомобилей.

http://www.dp.ru/

About admin

Читайте так же

Лучшие хиты Моргенштерна

Содержание1 Творческий путь2 Топ песен от исполнителя Самый известный и эпатажный российский рэпер Моргенштерн, в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *