Главная / Ремонт / Программа учета для сервисного центра

Программа учета для сервисного центра

Программа учета для сервисного центраПрограмма учета для сервисного центра.

Почему REMDESK это удобно и выгодно.

Remdesk автоматизирует работу сервисного центра или мастерской, организует работу сотрудников, наводит порядок в документах, заявках на ремонт и дает полную картину работы сервиса.

Руководитель сервиса или сети сервисов получает информацию и отчеты в режиме реального времени. Используя Remdesk вы реально сокращаете время на рутину и можете оперативно решать внутренние задачи сервиса.

Remdesk работает на всех устройствах в любое время в режиме 24/7, а Ваши данные надежно защищены.

Полный набор инструментов для успешной работы.

Мы не предлагаем простую записную книгу онлайн для вас и ваших клиентов Мы предоставляем инструменты организации бизнеса сервисного центра.

About admin

Читайте так же

Пластиковые двери для балкона: преимущества и опции

Пластиковая дверь актуальна для организации безопасного выхода на балкон. При правильной установке конструкция обеспечивает защиту …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *