Что касается услуг входящего и исходящего телемаркетинга, то тут все просто: колл центр находит и готовит «энтузиастов» клиентов, вам нужно только провести окончательные переговоры или доверить эту функцию нам. Мы очень серьезно относимся к каждому клиенту и применяем индивидуальный подход: скрипты, базы данных, интеграция программного обеспечения и обучение сотрудников — это все мы. В отдельную категорию мы выделяем специалистов в сфере телемаркетинга. Сотрудники не только проходят обучение, но и успешно демонстрируют свои навыки банкам, строительным компаниям и крупным корпорациям.
Одной из основных задач нашего колл-центра Pride и OCC Group является предоставление многоканального обслуживания вашим клиентам. Все доступные способы общения с клиентами (чат, мессенджеры, социальные сети, формы на сайте и т.д.) + простая и понятная отчетность. Операторы колл-центра OCC Group 24/7 не только грамотно ведут переговоры, но и предоставляют вашим клиентам полную информацию о товарах и услугах вашей компании.
Почему вашей компании нужен аутсорсинг колл-центра?
Колл-центры — это профессиональные операторы и специалисты по продажам. Это аутсорсинговый бизнес — процесс обслуживания вашей компании и привлечения клиентов. В представлении наших сограждан аутсорсинг колл-центра — сложный и дорогостоящий процесс. Мы доказываем обратное!
Как колл-центр может помочь вашей компании?
- Исходящий телемаркетинг;
- горячая линия;
- принять заказ;
- обновление базы данных;
- Опросы и анкеты.
-
- Дополнительные функции для колл-центра OCC Group
Что еще мы можем использовать? - франшиза колл-центра
- нанимать операторов и целые колл-центры;
- Организация колл-центров под ключ.