Для решения проблемы качественного сервиса для строительной спецтехники производства зарубежных брендов компания «ЕТС» (в объединение входит один из крупнейших в России дилеров строительной спецтехники «Амкодор-Оптим Санкт-Петербург») планирует создать крупную сеть сервис центров для спецтехники.
Как следует из сообщения руководства ГК «ЕТС», в планах компании на 2013-2015 годы сформировать развитую сеть сервисных центров для строительной специализированной техники в различных регионах России.
В компании также отмечают, что главным решающим фактором при выборе бренда спецтехники сегодня становится техническое сопровождение и поддержка машин со стороны поставщика. Недостаток специализированных центров, регулярные задержки в поставках запасных частей, дефицит квалифицированных кадров и отсутствие опыта работы с импортной техникой в значительной мере формирует повышенный спрос на качественный сервис, комментируют представители компании «ЕТС». Особенно остро эта проблема стоит в регионах.
«Строительные компании интересует, не столько сам бренд, сколько наличие доступных и качественных сервисных программ, – отмечает генеральный директор компании ОАО «ЕТС» Денис Литвинов. – К сожалению, на данный момент в России существуют определенные проблемы в обслуживании импортной техники. Многие дистрибьюторы поставляют технику, не предлагая клиенту должный сервис и не имея на складе необходимых запасных частей и расходных материалов. В регионах России необходимо развивать сервисную сеть. Отвечая на эту потребность рынка, в самое ближайшее время мы планируем сформировать одну из крупнейших в стране сетей сервисных центров для строительной спецтехники».