Четверг , Март 4 2021
Главная / Новости / Доля вакантных площадей  в сегменте street retail  в Москве составила  7%

Доля вакантных площадей  в сегменте street retail  в Москве составила  7%

В сегменте street retail в июне текущего года доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7% на наиболее востребованных торговых коридорах. Однако ставки аренды не демонстрируют значимого снижения, в то время как сроки экспозиции помещений увеличились: ряд помещений с оптимальным набором характеристик и наиболее выгодным местоположением экспонируются уже второй месяц подряд, указывается в данных аналитического отчета департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood.

Как отмечают эксперты, ситуация в street retail осложняется приростом нового качественного предложения в сегменте торговых центров. Более того, некоторые новые иностранные бренды, готовящиеся к выходу на рынок, предпочитают аренду именно в торговых центрах. Так, французские сети уровня премиум Sandro и Maje объявили о планируемом открытии своих первых российских магазинов в ТРЦ «Метрополис».

Что касается российских торговых сетей, то в июне стало известно о покупке «Азбукой Вкуса» сети супермаркетов Spar. Также сеть открыла первый магазин в формате мини-маркета под брендом AB Daily на Бутырском валу на территории БЦ «Белая Площадь». В дальнейшем сеть мини-маркетов будет развиваться в Москве, Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

В июне в Москве состоялось открытие торгово-развлекательного центра Vegas Crocus City. Девелопером объекта общей площадью 285 000 кв. м (из них арендопригодная площадь 112 000 кв. м) выступила ГК Crocus.

Якорными арендаторами стали гипермаркет бытовой техники и электроники MediaMarkt, а также 22-зальный кинотеатр «Каро Фильм» (открытие запланировано на июль). Объект вышел на рынок с торговой галерей, заполненной на 90%, достичь полной заполняемости планируется к концу года. ТРЦ расположен в составе района «Крокус Сити», в котором расположены объекты торгово-развлекательной, деловой, выставочной и гостиничной недвижимости - это позволяет объекту рассчитывать на значительный синергетический эффект и высокую посещаемость. Дополнительными конкурентными преимуществами станут обширный набор арендаторов, развлекательная зона, а также нестандартная концепция объекта.

Что касается новых проектов, то в июне был заявлен проект многофункционального комплекса с торговыми площадями в Строгино (общая площадь ТЦ в составе МФК - 175 000 кв. м, девелопер «Дон-Строй Инвест»), а также проект ТРЦ Ultra City Mall в Уфе (общая площадь 47 700 кв. м, открытие запланировано на 2015 г.).

В июне в сегменте street retail доля вакантных площадей продолжила увеличиваться и составила около 7% на наиболее востребованных торговых коридорах. Тем не менее, ставки аренды не демонстрируют значимого снижения, в то время как сроки экспозиции помещений увеличились: ряд помещений с оптимальным набором характеристик и наиболее выгодным местоположением экспонируются уже второй месяц подряд.

About admin

Читайте так же

Как повысить гемоглобин в крови?

Ежедневно ешьте немного гематогена. Благодаря бычьей крови, которая входит в его состав, он помогает повысить …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *