Главная / Новости / Блок упора У-1- особенности выбора

Блок упора У-1- особенности выбора

Блок У-1 и Блок упора У-2 – это железобетонные изделия в виде сплошного квадратного прямоугольника с одной наклонной гранью. Они используются в дорожном строительстве совместно с плитой укрепления откосов.

Информация об общем

Современный блок упора у-1 имеет открытую конструкцию. Поверхность изделия – тяжелый бетон, поэтому изделие обладает высоким уровнем коррозионной и водостойкости.

У сливных поддонов есть широкий спектр функций и используются во многих сферах строительства. Продукт имеет низкие эксплуатационные требования, прост в установке и обеспечивает надежную связь. Не менее важным является и то, что эксплуатация в соответствии с требованиями обеспечивает длительный период службы.

Блок упора У-1 имеет устойчивость к истиранию и повышенной влажности. Это достигается за счет того, что материал обрабатывается полимерным составом. Из-за своей прочности и универсальности, он имеет хорошую цену.

Профиль маркировки

В каждом готовом блоке упора маркируется гидростойкая краска. На одну из его граней наноситься условное обозначение и дата производства изделия. Маркировка может содержать массу блока, название завода-производителя и штамп ОТК. А вот буквы и цифры в маркировке расшифровывают следующим образом.

  • Вид изделия (блок упора) У)
  • Номер типоразмера 1

Особенности применения блоков упора У-1:

Блок имеет в основании углубление, где находятся монтажные петли. За них предусматриваются подъем бетонного упора У1.

Задействованы в дорожном строительстве и выполняют укрепительную функцию конусов и откосов мостовых насыпей.

Включают в себя конструкции укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог общего пользования.

В каких сферах используются блоки упора ЖБИ?

При строительстве водоводов дорожных насыпных используют ЖБИ:

  • Автодорожные дороги;
  • Укладка железнодорожных путей.
  • Повороты мостов.

Основная задача конструкций – это отвод воды и грязи, надежная организация отвода сточных вод. А также атмосферных осадков. Дело в том, что вода размывает насыпь и разрушает ее инженерное сооружение. Долговременная эксплуатация дорожных сооружений невозможна без бетонных блоков, которые являются опорой для них.

Не менее важным является вид ЖБИ-блоков, которые должны соответствовать высокому классу дорожных объектов. Для того чтобы блокам, эксплуатируемым в водной стихии, было присвоено высокое качество бетонной поверхности, необходимо использовать высококачественный бетон. Углублений и сколов глубиной до сантиметра на поверхности изделия 40 см2 может быть не более 5 штук.

About Author

Читайте так же

Что такое новости онлайн

Новости онлайн — это информация о текущих событиях, которая доступна в интернете. Они охватывают широкий …