Важность стойки ресепшн с подсветкой в любом бизнесе трудно переоценить. Эта мебель используется для встреч с клиентами в офисах, спортивных центрах, салонах красоты, медицинских учреждениях, отелях, банках. Иногда от того, как выглядит прием и насколько комфортно общение с менеджером, зависит, решит ли клиент воспользоваться вашими услугами.
Администратор: лицо и обязанности вашей компании
Несмотря на то, что прием используется практически в любой работе, не все понимают важность этого вопроса. Обязанности администратора могут помочь оценить прием менеджера, и они заключаются в следующем:
произвести впечатление. Стол администратора – это элемент, который посетитель видит первым. Следовательно, он должен быть не только функциональным, но и презентабельным, а также поддерживать общий корпоративный стиль;
дифференциация зала ожидания. С помощью стеллажа зонируется комната, и появляются две зоны: рабочая зона и место для ожидания. Таким образом, менеджер может выполнять свои обязанности, даже если внутри есть клиенты, ожидающие других специалистов;
организация исполнительного рабочего места. Этот сотрудник обычно не только принимает клиентов, но и звонит, подтверждает встречи, работает с документами дека;
ориентация на посетителей. Благодаря стойке регистрации клиент, который первым заходит в ваш офис, четко знает, куда идти и какой сотрудник может получить первичную консультацию.
Задачи также определяются функциональностью приема. Обычно стойка состоит из двух модулей: исполнительного стола (частично скрытого от глаз посетителя) и яруса для взаимодействия с клиентом. Но некоторые модели октябре дополняются не только дополнительными полками, но и секциями ожидания или мягкой мебелью.