Суббота , Ноябрь 25 2017
Главная / Дизайн квартир / Затраты на содержание жилых домов в Астане станут прозрачными

Затраты на содержание жилых домов в Астане станут прозрачными

Затраты на содержание жилых домов в Астане станут прозрачнымиЗатраты на содержание жилых домов в Астане станут прозрачными.

Недвижимость 03.08.2017 17:00.

Столичное управление жилищной инспекции возьмет под контроль деятельность КСК.

Сегодня в Астане зарегистрировано 419 обслуживающих организаций и КСК, которые занимаются обслуживанием многоквартирных жилых домов. По итогам I полугодия около 1,6 тыс обращений поступило в управление жилищной инспекции Астаны от граждан с жалобами на деятельность КСК. Часто население жалуется на неудовлетворительную уборку придомовой территории, на некачественный ремонт подъездов со стороны КСК, не предоставляются жителям ежеквартальные, а также годовые отчеты , рассказал в интервью корреспонденту медиацентра столичного акимата руководитель отдела юридического и документационного обеспечения управления жилищной инспекции Астаны Ринат Сагнаев.

С внедрением в этом году системы e-КСК заметно упростится взаимодействие КСК с жильцами, а также повысится прозрачность их деятельности.

Уже сам председатель КСК будет свои ежеквартальные отчеты вносить в эту систему. К примеру, если КСК провел ремонт в подъезде, он выставит отчет о проделанной работе, о том, что целевые средства, выделенные на ремонт, потрачены на конкретные цели. То есть собственник может это все увидеть на данном портале , проинформировал представитель жилинспекции.

Для того чтобы пожаловаться на работу КСК, собственникам квартир необходимо письменно обратиться в Управление жилищной инспекции для проведения дальнейшей проверки их деятельности на основе фактов, указанных в обращении.

Ранее медиацентр сообщал, что более 150 обслуживающих организаций столицы подключены к информационной системе e-КСК.&nbspС помощью мобильного приложения жильцы будут следить за деятельностью кооператива, а также контролировать их финансовую отчетность.

КСК, в свою очередь, смогут информировать жителей о проводимых мероприятиях в онлайн-режиме.

Важной функцией мобильного приложения станет оценка качества выполнения работы КСК по пятибалльной шкале.

Кроме того, внедрение системы позволит осуществлять контроль со стороны акимата за выполнением заявок, которые поступают от граждан, по работе КСК.

About admin

Читайте так же

Дачный вопрос

Дачный вопрос. РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТРОЙКИ НА ДАЧНОМ УЧАСТКЕ. Почти у каждого дачника на земельном участке помимо …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *