Пятница , Октябрь 18 2019
Главная / Новости / Вопросы маркетинга торговой недвижимости обсудили в Санкт-Петербурге

Вопросы маркетинга торговой недвижимости обсудили в Санкт-Петербурге

В первом блоке были затронуты такие темы, как привлечение якорных арендаторов, акции для посетителей, взаимоотношения с арендаторами. Роман Евстратов, директор департамента торговой недвижимости компании Colliers рассказал о своем видении особенностей якорных арендаторов.

В первом блоке были затронуты такие темы, как привлечение якорных арендаторов, акции для посетителей, взаимоотношения с арендаторами. Роман Евстратов, директор департамента торговой недвижимости компании Colliers рассказал о своем видении особенностей якорных арендаторов. «Якоря» формируют трафик посетителей самостоятельно. Ключевые факторы, которыми оперируют арендаторы при выборе того или иного объекта – это местоположение, концепция, технические требования и коммерческие условия, — объяснил Роман Евстратов. — Концепция – это важнейший элемент при принятии решения. Мы заранее выносим концепцию на обсуждение с якорными арендаторами, проводим маркетинговое тестирование. Уже на этапе концепции мы не загоняем себя в угол, исключая то, что не вписывается в видение якорных арендаторов. Технические условия также нуждаются в предварительном обсуждении: могут оказаться такими, что сотрудничество будет невозможным».

Наталья Суслова, исполнительный директор LCMCmedia в своем докладе постаралась дать ответ на вопрос, как превратить посетителя в покупателя? Она анализировала разные примеры event-маркетинга и оценивала наиболее удачные. «Целевая аудитория привлекаемая должна соответствовать той, которую хотят в качестве покупателей, — сказала Наталья Суслова, разбирая очередной кейс. – Например, показательной в этом плане стала акция в «Стокманн». Там была проведена акция с одним из банков – бесплатные карты постоянного покупателя при заполнении анкеты. Можно было получить кредитную карту, а можно просто карту постоянного покупателя. Акция шла два месяца. Каждая вторая карта сейчас активно используется. Если изначально, до открытия ТЦ продумывать концепцию привлечения покупателей, это более эффективно, чем спонтанное изобретение подобных акций». После выступления Натальи в зале возникла дискуссия на тему того, каждое ли маркетинговое событие «приводит» в торговый комплекс новых покупателей, и стоит ли вообще оценивать итоги акций только в денежном эквиваленте.

В качестве носителя эксклюзивного опыта по привлечению клиентов в торговый центр была приглашена Елена Мариничева, директор департамента маркетинга и рекламы УК Адамант – эта компания не отдает на аутсорсинг ни один из вопросов работы с арендаторами и посетителями. С докладом о маркетинговых мероприятиях в торговых комплексах выступил Михаил Горшихин, управляющий партнер, руководитель службы операционного маркетинга CityMarketing. Взаимоотношения с арендаторами и совместные акции осветила Елена Соловьева, менеджер по маркетингу  в отделе управления недвижимостью Jones Lang LaSalle.

Второй блок мероприятия был посвящен увеличению общей стоимости объекта на этапе его эксплуатации. Были затронуты проблемы ребрендинга и реконцепции устаревших объектов, повышения привлекательности ТЦ, возможности продвижения для арендаторов с разным уровнем дохода. С выступлениями на эти темы выступили представители из таких компаний, как «РосЕвроДевелопмент», NAI Becar, VMB Trust, УК «Форт»

About admin

Читайте так же

Магазин доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий

Содержание1 Салон доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий1.1 Какие необычные цветы мы можем предложить?1.2 Еще …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *