Пятница , Ноябрь 24 2017
Главная / Квартирный ремонт / Вакансии для дизайнера

Вакансии для дизайнера

Вакансии для дизайнераКак научиться рисовать.

Основы рисунка- часть 1.

Основы — часть 2.

Основы — часть 3.

Как нарисовать натюрморт.

Натюрморт- часть 2.

Как нарисовать голову человека.

Голова человека — часть 2.

Как нарисовать портрет.

Рисование от DayFun.

Как нарисовать.

Законы цветоведения.

Основы живописи.

Как нарисовать аниме.

Основы графического дизайна.

Еще немного творчества.

Вакансии для дизайнера.

Вакансии для дизайнера . «Я- графический дизайнер «. Что это значит? Если кто-то это говорит, создасться размытое представление о том, что человек делает. Графический дизайн- это очень широкое понятие. Для чего вы разрабатываете дизайн? Большинство графических дизайнеров специализируются по конкретной области индустрии дизайна. Некоторые являются иллюстраторами, другие разрабатывают логотипы. Для начинающего графического дизайнера характерно заниматься всем- немного иллюстраций, немного рекламного дизайна, немного упаковок, один- два логотипа. Это неплохо для того, чтобы иметь опыт в различных областях графического дизайна. Но по мере роста нужно будет выбрать конкретную область дизайна, которая удается лучше всего, в которой вы работаете с удовольствием и специализироваться в этой области. Большинство дизайнеров в конце концов выбирают один конкретный аспект, которым в действительности хорошо занимаются, который удается лучше всего, в котором они будут выделяться среди конкурентов. Не беспокойтесь, начинающие дизайнеры, это естественный процесс, который ведет от желания узнать все аспекты и в результате поисков выбрать то, что гармонирует с вашей творческой личностью. Нет в идеале такого дизайнера, который всегда знает то, как ему нужно поступить. Решения приходят в результате многочисленных поисков и приобретения опыта.

Так для кого вы можете работать как графический дизайнер? Какую работу для себя выбрать? У этой индустрии есть широчайшая область возможного применения, вы сможете работать для кого угодно. Любая, отдельно взятая компания, в каждой возможной отрасли индустрии в некоторый момент изъявить желание использовать графический дизайн. От элементарной визитки до разработки Web- сайта и более.

Мы можем выбрать работу в издательстве, рекламном агенстве, в Интернет- компании, в дизайнерской группе, в типографии. Но независимо от того, чем мы будем заниматься, мы должны быть осведомленными о различных функциях внутри любой группы графического дизайна о различных его областях, в которых мы со временем сможем специализироваться: Публикация Книги, журналы, каталоги, справочники, указатели. Иллюстрации Информационные графики, редакционная иллюстрация, техническая иллюстрация Корпоративный имидж Логотипы, канцелярская печать продукции, визитные карточки. Упаковка Этикетки, банки, коробки, ящики, обертки, транспортные картонные коробки, пакеты. Реклама Брошюры, журнальные рекламные объявления, газетные рекламные объявления, почта. Web- дизайн и мультимедиа Web- сайты, интерактивные киоски, мультимедийные презентации.

В мои намерения входит дать конкретное описание основных вариантов и акцентироватся на некоторых проблемах, которые специфичны для этих категорий.

Арт- директор.

Арт- директор несет основную ответственность за прием новых членов в группу, отвечает за соблюдение графиков выполнения проектов, за оношения с полиграфическими предприятиями и за отношения с клиентом. Он вправе вносить творческий вклад без исключения в любой проект в производственом процессе. В зависимости от индивидуальных особеностей личности, дизайн- директр сохраняет за собой полный творческий контроль или просто может давать советы по необходимости. Арт- директор является связующим звеном между корпоративным менеджментом, представителями клиента и графическими дизайнерами, работающими над проектами. Арт- директор осуществляет связь с полиграфическим предприятием, с поставщиком бумаги и производственной фирмой, чтобы убеждаться в том, что проекты находятся в том месте, где нужно, и в то время, когда нужно. Арт- директор несет ответственность за приобретение разрешений на использование изображений, которые защищены авторским правом, и за защиту авторского права на работу данной группы.

Большинство компаний выбирают претендента на эту должность с не менее чем десятилетним опытом.

Главный графический дизайнер.

Главный графический дизайнер является вторым человеком в команде, им обычно становится дизайнер с самым большим опытом работы в данной области. Главный графический дизайнер ответственен за делегирование конкретных проектов внутри группы, проводит сессии мозгового штурма по проектам. Главный дизайнер обычно ведет свои собственные проекты, он может создавать свои концепции и художественные работы для использования в композиции.

Производственный дизайнер.

Когда главный графический дизайнер создал концепцию, он передает проект для дальнейшей разработки производственному дизайнеру. Производственный дизайнер несет ответственность за создание проекта с учетом концепции главного дизайнера и отвечает за окончательный вид продукта, который можно отдавать в печать.

Художник макета.

Разработка макета- это особое умение. Если вы хотите устроиться на работу разработчиком макета, вы должны иметь в виду специфические требования к этой должности. Художники макета берутся на работу ради того, чтобы придумать макет, дать идею, найти неординарное решение. Даже если художник макета рисовать толком неумеет, неможет нарисовать простую фигуру- ценится он потому, что может вдохнуть в макет жизнь, чтобы они выглядел как вдохновленный музами. За это художники макета и ценятся. Художники макета чаще всего работают в издательском секторе индустрии гарфического дизайна, поскольку для книг и других по объему документов макет является основой, вокруг которой вертится все остальное. Даже при наличии самой прекрасной художественной работы публикация не может состояться, если с макетом не все гладко.

Специалист по изображениям.

Специалист по изображениям — это более широкое название для любого из следующих специалистов: оператор сканера, фотограф, специалист по цветокоррекции, или подобных специалистов. Специалист по изображениям ответственен за получение изображений, фотографирование, скинирование — любых манипуляций с изображениями, нужными для данного проекта. Специалист по изображением несет ответственность за подготовку этих изображений, доведение их до рабочего состояния.

Иллюстратор — зачастую оказывается человеком, который не входит в дизайнерскую группу. Его нанимают для того, чтобы сделать свою работу, после чего иллюстратор увольняется, чтобы искать новый проект. Хотя некоторые книжные издательства нанимают иллюстраторов на постоянную работу. Иллюстраторы- это весьма специализированнафя группа. У иллюстраторов есть своя специфическая область знаний, помогающая поддерживать их работу по иллюстрации и помогающая быть востребованой на рынке труда. Иллюстраторы очень часто являются фрилансерами. Ценятся иллюстраторы из-за особого творческого подхода и характерной художественной черты в выполнении работы. Если вы решите работать иллюстратором, то для начала вам нужно будет выработать свою особую манеру выполнения работы, не похожую на другие, имеющую отличительные черты. Чтобы идти на собеседование к редактору или арт-директору, должна быть уже наработанная готовая папка эскизов и работ, чтобы арт- директор мог видеть ваш стиль выполнения.

Препресс- оператор.

Препресс- оператор . предпечатный оператор- не является обязательным лицом, который непосредственно входит в команду разработки дизайна продукции. Препресс- оператор представляет собой человека, находящегося за сценой графического дизайна, но на деле мало что будет напечатано без предпечатной подготовки. Препресс- оператор- один из наиболее важных людей в технологии процесса графического дизайна. Это наиболее доступное рабочее место в индустрии графического дизайна, так как эта специальность не бросающаяся в глаза и не самая привелегированная, но важная в процессе. Препресс- операторы несут ответственность за контроль качества графического дизайна. Препресс- операторы несут ответственность за проверку работы дизайнерского отдела, обеспечивая, чтобы файлы были с соответствующим разрешением, чтобы все элементы дизайна были в наличии, чтобы все шрифты работали надлежащим образом и отвечает за широкий круг других технических вопросов. Графические дизайнеры не всегда знают технические требования к проектам- от препресс- операторов часто требуют устранять побочные проблемы, связанные с проектами, так- что они должны знать не только технические, но и художественные аспекты индустрии дизайна.

Писатели, редакторы и корректоры.

Графические дизайнеры, занимающиеся разработкой дизайна проекта, очень мало занимаются написанием текстов, если они вообще этим занимаются. Большинство агенств и корпораций нанимают специальных людей, чтобы они писали рекламные тексты для их продукции. Как только будет закончен дизайн, он отсылается редактору, чтобы он обеспечил, что текст будет такой, как нужно. Любой дизайн, который включает текст, должен быть просмотрен корректором даже до того, как будет сделан пробный оттиск, чтобы избежать напрасной траты денег, времени и расходуемых материалов на то, чтобы печатать второй комплект пробных оттисков.

Роли поддержки.

Кроме этих ролей можно найти другие, очень специфические, которые тесно связаны с графическим дизайном. Координатор производства — курсирует по производственному процессу от исходной концепции по всему пути вплоть до печатного и переплетного процесса. Покупатель услуг полиграфических предприятий- поддерживает сотрудничество с производственными полиграфическими фирмами, чтобы подобрать для проекта наилучшие варианты, наилучшее качество и наилучшую цену. Торговый представитель- обычно имеет самый тесный контакт с клиентом и по этому служит хорошим источником идей для проведения мозгового штурма или для обратной связи.

Последний по порядку, но не по значению. Дело в том, что мы ничего не решаем без причины. Каждый без исключения проект начинается у клиента. Без клиента у нас нет работы. Если мы не разрабатываем проекты, мы не получаем зарплаты. Клиент нанимает нас для того, чтобы решить конкретную проблему коммуникации. Дизайнер не может получить задачу и просто уйти и вернуться уже с законченным произведением. Только от клиента мы можем почерпнуть идею, любимые цвета, конкретные изображения, которые он хочет использовать. Никогда не нужно говорить клиенту, что его идеи плохие, хотя так оно и может быть. Нужно поддерживать контакт с клиентом на протяжении всего процесса. Нужно постараться узнать клиента, разузнать как можно больше о его предпочтениях и мнении, что позволит вам идти по пути безошибочного, и, что немаловажно, быстрого решения и плодотворного процесса.

About admin

Читайте так же

Ремонт квартиры и комнаты в стиле Хай Тек

Ремонт квартиры и комнаты в стиле Хай Тек. Стиль хай-тек — ультрасовременное направление в дизайне …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *