Воскресенье , Декабрь 15 2019
Главная / Новости / Стартовала II очередь модернизации Финляндского вокзала

Стартовала II очередь модернизации Финляндского вокзала

ОАО «РЖД» и международная компания NAI Becar Projects начали работы по II очереди модернизации Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Ориентировочная сумма инвестиций – 6 млрд. рублей.
В рамках II очереди планируется создать надплатформенные сервисно-коммерческий комплекс и парковку, возвести гостиничный комплекс и конференц-центр…

ОАО «РЖД» и международная компания NAI Becar Projects начали работы по II очереди модернизации Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Ориентировочная сумма инвестиций – 6 млрд. рублей.

В рамках II очереди планируется создать надплатформенные сервисно-коммерческий комплекс и парковку, возвести гостиничный комплекс и конференц-центр, а также реконструировать существующие здания вокзала. Все проектные работы предполагается завершить до конца 2011 года, в 2012 году начнется строительство, которое продлится 3-5 лет.

На сегодняшний день разработана функционально-планировочная концепция, идет разработка обоснования инвестиций. Для финансирования проекта будут привлекаться заемные средства и средства частных инвесторов.

«Мы планируем создать над платформами конструкцию, которая защитит пассажиров от атмосферных воздействий и создаст комфортные условия для ожидания поездов, — рассказывает управляющий партнер NAI Becar Projects Владимир Андреев. – Внутри нее будут расположены предприятия обслуживания пассажиров, а на кровле – автомобильная парковка. Площадь этого сервисно-коммерческого центра составил около 60 тыс. кв. м».

На территории за железнодорожными путями в полосе отвода ОАО «РЖД» рассматривается возможность создать современный гостиничный комплекс и конференц-центр с соответствующей бизнес-инфраструктурой. Общая площадь проектируемых объектов составляет 90 тыс. кв. м.

Существующие здания вокзала общей площадью порядка 15 тыс. кв. м также реконструируют: будет проведена полная замена инженерных систем, реконструкция кассовых залов и залов ожидания, появятся дополнительные предприятия сервиса. При этом внешний вид и этажность зданий останутся без изменений.

Отдельной задачей является организация на базе Финляндского вокзала транспортно-пересадочного узла, объединяющего, помимо пригородного железнодорожного сообщения, общественный транспорт, станцию метрополитена и автобусный вокзал пригородного и международного сообщения. Также в состав узла могут быть включены такие объекты, как станция водного трамвая и вертолетная площадка.

Автором и разработчиком архитектурной концепции является архитектурная студия «Интерколумниум». Разработка Обоснования инвестиций поручена профильному проектному институту — ОАО «Росжелдорпроект». Также планируется привлечение к проектированию иностранных специалистов, имеющих опыт реализации крупных проектов развития транспортной инфраструктуры. В дальнейшем, после разработки и согласования проекта, будет проведен конкурс на выбор генподрядной организации.

About admin

Читайте так же

Особенности монтажа внутренней и внешней самотечной канализации

Содержание1 На что обратить внимание при монтаже внутренней канализации?2 Нюансы монтажа внешней части системы При …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *