Понедельник , Апрель 6 2020
Главная / Новости / С начала года москвичи 215 раз пожаловались на строительные дефекты в новостройках

С начала года москвичи 215 раз пожаловались на строительные дефекты в новостройках

На «Горячую линию» по строительным дефектам в московских домах-новостройках С 1 января 2012 года поступило 215 обращений, сообщает департамент градостроительной политики Москвы.Так, из Северного административного округа поступило 45 звонков, из Юго-Западного — 43, из Северо-Восточного — 32, из Западного — 29, из Северо-Западного — 22, из Восточного — 18, из Юго-Восточного — 12, из Южного — 7, из Центрального — 4, из Зеленоградского — 3.На телефон «Горячей линии» по вопросам, связанным с размещением отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в г.

На «Горячую линию» по строительным дефектам в московских домах-новостройках С 1 января 2012 года поступило 215 обращений, сообщает департамент градостроительной политики Москвы.

Так, из Северного административного округа поступило 45 звонков, из Юго-Западного — 43, из Северо-Восточного — 32, из Западного — 29, из Северо-Западного — 22, из Восточного — 18, из Юго-Восточного — 12, из Южного — 7, из Центрального — 4, из Зеленоградского — 3.

На телефон «Горячей линии» по вопросам, связанным с размещением отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в г. Москве, в 2012 году поступило 46 звонков. Из них из Северного округа — 15 обращений, из Западного — 10, из Северо-Восточного — 7, из Центрального — 5, из Юго-Западного — 3, из Юго-Восточного — 2, из Южного — 2, из Северо-Западного — 2.

На горячую линию «Cтройплощадка» с начала года позвонили 464 москвича. В основном их волновали вопросы выполнения работ в ночное время, ухудшения условий проживания в связи с новым строительством, нарушения прав граждан при реализации градостроительных решений, нарушения правил производства строительных работ.

В департаменте отмечают, что обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства, а каждый случай обращения рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.

В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.

About admin

Читайте так же

Играйте на деньги в интернет-казино Вулкан Старс

Содержание1 Игровой зал: выбор автоматов2 Мобильная версия и зеркало сайта Vulkan Stars3 Регистрация на сайте …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *