Понедельник , Ноябрь 18 2019
Главная / Новости / Определены победители архитектурного конкурса «Детское образовательное учреждение»

Определены победители архитектурного конкурса «Детское образовательное учреждение»

Конкурс проходил при официальной поддержке Министерства регионального развития РФ, партнером конкурса архитектурных проектов выступил Союз проектировщиков России. В церемонии награждения победителей приняли участие Президент Национального объединения проектировщиков, Народный архитектор РФ…

Конкурс проходил при официальной поддержке Министерства регионального развития РФ, партнером конкурса архитектурных проектов выступил Союз проектировщиков России. В церемонии награждения победителей приняли участие Президент Национального объединения проектировщиков, Народный архитектор РФ, Лауреат Государственной премии России, Академик Посохин М.М., представители Ростехнадзора, руководители профильных организаций, эксперты, члены Совета НОП.

Всего для оценки было представлено 62 проекта. В конкурсе принимали участие как отдельные архитекторы, так и целые авторские коллективы.

Жюри были определены победители по следующим направлениям: «Лучшее архитектурно-планировочное решение объекта» и «Проект для повторного применения». В различных номинациях было определено 20 проектов – победителей, представивших самые интересные архитектурные решения для школ и детских садов. Победители получили дипломы и денежные призы.

«Мы очень довольны результатами конкурса, тем более, что он проводился в такой чувствительной сфере, как детские образовательные учреждения. Хочу отметить, что проекты были очень достойными, жюри порой было очень трудно выбрать самое лучшее предложение в своей категории», — отметил Президент НОП Михаил Михайлович Посохин.

Победителями конкурса архитектурных проектов для выявления лучшего архитектурно-планировочного решения объекта «Детское образовательное учреждение» проводился в следующих номинациях стали:

— Детское образовательное учреждение малокомплектное на 25-40 мест

I степень – Цветкова Н.Н. (г.Белгород);

II степень – Аникин В.С. (г.Москва);

III степень – Ширяев Ю.М. (г.Псков)

— Детское образовательное учреждение на 180 мест, включая детский сад на 4 группы и школу I ступени на 4 класса

I степень – Перова А.Ф. (г.Санкт-Петербург);

II степень – Пшеничников Д.В. (г.Москва);

III степень – Межлумова Н.Н. (г.Ташкент);

III степень – творческая группа в составе: Дорохина В.А., Гончаровой Л.И., Тараскина И.В. (г.Белгород);

— Детское образовательное учреждение на 360 мест, включая детский сад на 8 групп и школу I ступени на 8 классов

III степень – Лутченко Ю.П. (г.Белгород);

(дипломы I и II степеней не присуждались)

— Школа II и III ступеней (с 5 по 12 класс) на 700 учащихся

I степень – Безруков Е.С. (г.Москва);

(дипломы II и III степеней не присуждались)

— Школа I, II и III ступеней (с 1 по 12 класс) на 100 учащихся

I степень – Хромов М.А. (г.Белгород);

II степень – Самородницкий А.В. (г.Санкт-Петербург);

III степень – Кореньков Н.В. (г.Люберцы);

III степень – Гаврилов Д.Ю. (г.Астрахань);

Победителями конкурса архитектурных проектов для повторного применения «Детское образовательное учреждение» в следующих номинациях стали:

— Детский сад до 90 мест – Умывакин В.М.(г.Воронеж);

— Детский сад на 100-160 мест – Перов Е.В. (г.Санкт-Петербург) – дипломы I и II степеней;

— Детский сад на 180-250 мест — Перов Е.В. (г.Санкт-Петербург));

— Средняя школа на 72 учебных места в блоке с детским садом на 30 мест

(проектов в данной номинации представлено не было);

— Школа на 100-160 учебных мест — Горлов В.В. (г.Орел);

— Школа на 100-550 учебных мест  — Скуратов И.А. (г.Оренбург);

— Школа на 600-1236 учебных мест — Никифоров В.Н.(г.Москва)

About admin

Читайте так же

Особенности клеевых труб ПВХ

Содержание1 Преимущества2 Недостатки Сегодня при прокладке инженерных систем применяют трубы из разных материалов. Их изготавливают …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *