Воскресенье , Декабрь 16 2018
Главная / Дизайн / Одна из лучших спален — Квартирного вопроса — в закладки 15

Одна из лучших спален — Квартирного вопроса — в закладки 15

Одна из лучших спален - Квартирного вопроса - в закладки 15Одна из лучших спален Квартирного вопроса в закладки 15.

Расскажем о комнате, которую минский архитектор переделала на программе «Квартирный вопрос». Проект вошел в пятерку лучших за всю историю передачи.

Хозяева московской квартиры долго жили в Бразилии. Двадцать лет назад Валерий Васильевич открыл там представительство российской авиакомпании. В командировку уехал с женой Екатериной Николаевной и дочкой Катей. Вся молодость героев связана с Рио, поэтому и в интерьере им хотелось вернуться туда.

Евгения рассказала нам, что приятно удивилась, когда на первой встрече Екатерина Николаевна . женщина за семьдесят, сказала: «Женечка, сделайте нам что-нибудь минималистичное.

Попасть на программу «Квартирный вопрос» Евгения Лыкасова мечтала еще с восьмого класса. Сначала она не знала, чем хочет заниматься: любила математику, физику и рисование. Когда появился «Квартирный вопрос» с Натальей Мальцевой, Евгения поняла, что в дизайне важно не только красиво «нарисовать», но и технически воплотить задумку. Окончила художественную школу, потом поступила в художественное училище, oкончила архитектурный факультет БНТУ. Во время учебы работала в архитектурной фирме.

После выпуска стала заниматься интерьерами и писала письма в «Квартирный вопрос» несколько раз, чтобы поучаствовать в переделке. К заявке с рассказом «где публиковался и сколько учился» нужно было прикрепить свои работы, но тогда реализованных проектов у Жени не было. Стаж после практики в дизайн-студии на 5-м курсе, по словам Евгении, был совсем скромным. Потом, набравшись опыта и собрав портфолио, она попробовала снова.

Прошлым летом пришел ответ. Женя съездила на собеседование, выполнила тестовое задание, которое очень понравилось руководству. Долго ждала окончательного вердикта, а потом Жене дали проект. Ей дали не всю квартиру, а одну комнату – в «сталинке», с высокими потолками и кирпичными метровыми стенами. Генеральный продюсер сразу сказал дизайнерке: «Обычно такое не дают новым дизайнерам, еще и молодым.

Такой спальня была до переделки.

– Во время ремонта хозяева действительно ничего не видят ни одним глазком, – улыбается Евгения. – Мы согласовываем проект только с руководством «Квартирного вопроса.

Самое классное в этом – то, что ты можешь сделать что хочется с незначительными корректировками. Реки у шкафа, которая задала название всего интерьера, например, не было. Первый эскиз был без нее, руководству не хватало яркого пятна, и мне нужно было придумать что-то интересное. Так она и появилась.

Мне предоставили полную свободу, чего обычный заказчик дать не может. В этом и интерес участия: какие-то фантазии, которые бродят в голове, можно реализовать. Заказчику, не видевшему проект вживую, сложно объяснить, что будет классно. Вряд ли придет человек, который скажет: хочу одну зеленую стену, другую из фасадного камня, которым обычно отделывают цоколь домов, а третью – с водопадом. В основном все стандартно: скандинавский стиль, лофт. А «Квартирный вопрос» позволяет немножко поиграть.

Евгения показала нам визуализацию, которая практически полностью совпадает с готовой спальней. Переделали только светильники, заменили кресло (срок его доставки превышал дедлайн проекта). А на месте полочек повесили кондиционер из-за технических нюансов: другого места для него не нашлось (изначально предполагалась разводка в потолке, чтобы были видны только диффузоры.

Во время съемок Женя жила в Минске и ездила в Москву.

– Можно было консультировать по интернету – вайберу или скайпу, но это не то. Интерьер – это непосредственное участие архитектора. Мне было важно проследить все нюансы, чтобы получилось так, как получилось.

По словам Жени, сложности возникли с каменной стеной у изголовья. Сначала строители «на свое усмотрение» сделали одну раскладку, а потом Женя попросила их переделать, чтобы швы стали шире. Вместе с ними заполняла швы кладки, отбивала край штукатурки, показывала, какой именно должна стать фактура.

Часть мебели и материалы предоставили спонсоры, металлические столики изготовил «мастер, влюбленный в свое дело». Евгения приезжала и к нему, вместе они подбирали фактуру под бронзу.

– Очень помогли белорусские фирмы, которые участвовали со мной, в частности компания Woodberry с их брендом мебели Geometree. Без них там было бы очень сложно. На интерьер выделяется небольшой бюджет, который в основном уходит на декор и на индивидуальные заказы. Например, на то, чтобы мы сделали каркас люстры на заказ.

Лампу, которая стоит возле кресла, привезли буквально перед самым финалом.

– Такую предоставит не каждый спонсор. Она итальянская, стоит немало. Подобрать похожую было бы сложно: здесь бетонное основание, а сверху очень легкая ткань.

Евгения призналась, что сильно переживала, когда работа была уже сделана.

– За несколько передач до меня хозяевам не нравился результат. В таком случае, кстати, интерьер поправляют. Я на фоне нервных переживаний даже заболела. Все-таки работаешь для людей – это их спальня, и им там жить. Что бы ни было, им должно быть хорошо в первую очередь. Мы-то «поигрались» и уехали. Самое важное, чтобы они заходили и чувствовали себя дома.

– Все очень ждали эфир, – улыбается Женя, – даже все мои заказчики. Мы с ними в хороших отношениях. Когда началась передача, в рекламных паузах мне начинали строчить письма. Конечно, очень приятно. У нас был семейный просмотр, к нам с мужем приехала моя мама и наш компаньон с женой.

– Сопровождение строительных работ – очень важная часть проекта. Без него проекты не беру. После того как прошел эфир, было очень много других заявок из Москвы. Заказчики хотят получить визуализацию проекта и расстаться. Я считаю, что это неправильно. Проект – это бумажка. Ты вкладываешь душу, силы и время в то, чтобы в итоге получился интерьер, а не бумажный проект. С «Квартирным вопросом», например, – тот самый случай, когда получилось то, чего ты хотел.

Когда отдаешь проект, вмешиваются строители, иногда сами заказчики. Для них это другое: они устают, силы уходят (особенно к концу ремонта), уже нет желания ездить и искать что-то конкретное. Получается, все, что вложил автор, уходит в никуда. Мне один потенциальный заказчик сказал: но вы же заработаете кучу денег, сделав проект! Он не понимает, что финансы здесь не главное. Для меня это искусство. И важен результат, который можно осязать.

Еще важно подобрать фактуры в интерьере. Например, в этом проекте мы поменяли кресло, но общая концепция от этого не изменилась. Если бы этот проект мы отдали заказчикам и они меняли бы сами – они не знают, какая именно деталь этого кресла была важна. Текстура кожи или очертание самого кресла? Только автор знает, что важно в предмете: где важна фактура, а где линия, где поверхность должна быть более гладкой или, наоборот, шершавой. Чтобы после изменений общая концепция не развалилась.

– Я очень счастлива, что героям там понравилось. После эфира они написали мне большое благодарственное письмо. Они рады, живут там – значит, все было сделано не зря.

Май 22, 2017 Сергей.

Самое популярное за месяц.

About admin

Читайте так же

Как подобрать для себя кухню

Содержание1 Какую кухонную мебель выбрать для себя?1.0.1 Готовый гарнитур или кухня по индивидуальному заказу? Какую …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *