Четверг , Октябрь 24 2019
Главная / Новости / На ремонт «Василеостровской» потратят 500 млн рублей, от 1,5 млрд рублей инвестора отказались

На ремонт «Василеостровской» потратят 500 млн рублей, от 1,5 млрд рублей инвестора отказались

«СМУ-11» получит 257 млн рублей по уже заключенному договору. Оставшиеся деньги получит ГУП «Метрополитен» и его подрядчики. Инвестпроект реконструкции вестибюля со строительством бизнес-центра за 1,5 млрд рублей заморожен.

Капитальный ремонт станции метро «Василеостровская», который начинается 7 июля, обойдется в 500 млн рублей, сообщил сегодня заместитель начальника петербургского метрополитена Андрей Павлов. При этом основные работы по капремонту будет выполнять «СМУ-11», подразделение «Метростроя», за 257 млн рублей. Оставшаяся сумма будет распределяться через портал госзакупок и пойдет на работы по устройству освещения на станции, инженерным сетям и тому подобным подрядам.

Вход в метро расширен не будет, а вестибюль немного увеличат за счет перепланировки служебных помещений. Ранее планировалось привлечь инвестора для строительства бизнес-центра, совмещенного со входом в метро. Такой инвестор, компания «Априори Девелопмент Группа», уже был найден, перечислил в бюджет 400 млн рублей, разработал проект и готовился инвестировать 1,5 млрд рублей в строительство.

«Решение о реконструкции вестибюля станции и о строительстве бизнес-центра будет принимать Правительство Петербурга. Проект разработан. Но решение о его реализации отложено. Причину отказа от проекта я комментировать не готов», — сказал Андрей Павлов.

При этом чиновники подчеркивают, что нынешний ремонт финансируется засчет собственных средств ГУП «Петербургский метрополитен». Впрочем, не стоит забывать, что ГУП является субсидируемой организацией, и существует в основном не засчет собственных средств, а засчет городского бюджета.

«СМУ-11» получило свой контракт вне конкурса. По словам представителей ГУП «Метрополитен», это решение поддержал губернатор Георгий Полтавченко. Оно принято, чтобы уложиться в максимально короткие сроки, и успеть завершить работы до старта капремонта Тучкова моста. Его специально перенесли на 2016 год.

http://www.dp.ru/

About admin

Читайте так же

Геологическая разведка, как основа экономических решений

Исследования и работы геологического характера — неотъемлемая часть развития сырьевой базы страны, строительной сферы, обеспечения …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *