Воскресенье , Март 29 2020
Главная / Новости / Монтаж двух ТПМК в котловане станционного комплекса строящейся станции «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура завершен

Монтаж двух ТПМК в котловане станционного комплекса строящейся станции «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура завершен

Завершен монтаж двух тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в котловане станционного комплекса строящейся станции метро «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура.

Метростроители ЗАО «Объединение «ИНГЕОКОМ» завершили монтаж сразу двух тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) в котловане станционного комплекса строящейся станции московского метро «Ходынское поле» Третьего пересадочного контура. В настоящее время завершаются пуско-наладочные работы, проводится тестирование узлов и механизмов в рабочем режиме.

Одновременный старт сразу двух ТПМК состоится впервые в современной истории строительства столичного метро, отмечается в сообщении Департамента строительства Москвы.

Старт проходки запланировано на 23 апреля текущего года.

«Для строительства тоннелей закрытым способом используются ТПМК производства ведущих зарубежных фирм. В настоящее время на проходке московского метрополитена работает 12 комплексов, 23 апреля стартует еще два. К концу 2013 года количество ТПМК в работе мы планируем удвоить, и довести до 24», — комментирует руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Как уточняется в сообщении Департамента, проходка правого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Деловой центр» будет вестись с помощью щита NFM. Данный комплекс (серия и модель — 1331/342/0920) произведен во Франции в 2012 году. Проходка левого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» до станции «Петровский парк» будет выполняться ТПМК Lovat. Щит (RME238SE серии 22401) был изготовлен в Канаде в 2006 году.

About admin

Читайте так же

Оптимизатор иммунитета Кымдан2

Главная ценность жизни для человека – это его здоровье. Оно занимает самую высокую грань в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *