Понедельник , Октябрь 21 2019
Главная / Новости / Культурное наследие столицы популяризируют с помощью журнала

Культурное наследие столицы популяризируют с помощью журнала

Департамент культурного наследия города Москвы завтра, 6 декабря, проведет презентацию обновленного журнала «Московское наследие». Как сообщили в департаменте, совершенно новый формат городского журнала будет ориентирован на самую широкую аудиторию: городских жителей, активную молодежь, и будет распространяться бесплатно – в вузах, городских кафе, государственных учреждениях.

Департамент культурного наследия города Москвы завтра, 6 декабря, проведет презентацию обновленного журнала «Московское наследие». Как сообщили в департаменте, совершенно новый формат городского журнала будет ориентирован на самую широкую аудиторию: городских жителей, активную молодежь, и будет распространяться бесплатно – в вузах, городских кафе, государственных учреждениях.

Журнал «Московское наследие», издаваемый с 2006 г., сохранил свое название, но при этом изменились концепция, состав рубрик, формат и дизайн журнала. Он перестал быть глянцевым, и теперь выходит на матовой бумаге. Обновленный журнал станет выходить чаще, 1 раз в месяц. Тираж журнала — 7 000 экземпляров. Уже сейчас новый номер издания доступен для скачивания на официальном сайте Департамента, также его можно просто полистать он-лайн.

В презентации примут участие: Александр Кибовский — министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культурного наследия города Москвы; Андрей Баталов — доктор искусствоведения, заместитель генерального директора Музеев Московского Кремля; Николай Переслегин — советник руководителя Департамента культурного наследия города Москвы, координатор проекта «Московское наследие», а также редакция журнала.

«Одной из главных задач Департамента мы видим популяризацию культурного наследия. Невозможно любить то, чего ты не знаешь. Новый формат журнала «Московское наследие» призван сократить дистанцию между объектами культурного наследия, властными структурами и простыми горожанами. Мы сделали его более демократичным, понятным, ориентированным не на узкоспециализированную, а на самую широкую аудиторию. Перезапуск журнала – это часть нашей общей стратегии быть более открытыми и доступными», — сказал Александр Кибовский, руководитель Департамента культурного наследия Москвы.

About admin

Читайте так же

Магазин доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий

Содержание1 Салон доставки цветов предлагает необычные варианты соцветий1.1 Какие необычные цветы мы можем предложить?1.2 Еще …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *