Пятница , Февраль 22 2019
Главная / Новости / Как создается фирменный стиль?

Как создается фирменный стиль?

Как создается фирменный стиль?

Одной из самых популярных услуг компаний, работающих в брендинговой отрасли, считается разработка фирменного стиля. Востребованность этой услуги обусловлена тем, что она позволяет выделиться на фоне конкурентов, повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов и завоевать положительную репутацию.

Данный процесс состоит из нескольких стадий:

  • подготовки;
  • определения стратегии;
  • разработки идеи;
  • разработки логотипа;
  • создания корпоративных элементов;
  • создания брендбука;
  • оформления патента.

 

Подготовка

На этом этапе проводится сбор всей необходимой информации о деятельности компании, ее товарах и услугах, а также о стратегических планах руководства. Во время подготовки также проводится анализ конкурентов и целевой аудитории. Подготовка необходима для того, чтобы определить отличительные особенности данной компании.

Определение стратегии

На этой стадии происходит определение идей, которые будут ключевыми в имидже данной организации. Стратегия необходима для определения приоритетов в процессе разработки идеи и корпоративных элементов.

Разработка идеи, логотипа, корпоративных и брендбука

Несмотря на то, что эти 4 этапа объединены, каждый из них имеет свои особенности. На стадии разработки идеи происходит визуализация фирменного стиля путем подбора подходящих шрифтов, цветов, символов и графических объектов.

Логотип считается ключевым элементом корпоративного стиля. Поэтому его созданию уделяется наибольшее внимание. Он должен быть одновременно ярким и лаконичным. В процессе создания логотипа стоит учитывать, что он должен быть актуальным не только сегодня, но и в будущем.

После этого начинается процедура проработки корпоративных элементов. К ним принято относить визитки, буклеты, календари и другие элементы, на которые можно нанести логотип.

Что касается брендбука, то именно в него принято вносить все нюансы созданного стиля. Таким образом, брендбук является своеобразным сводом правил, которые стоит учитывать в процессе использования фирменной символики.

Оформление патента

На завершающем этапе оформляется патентная защита фирменного стиля. За счет этого действия гарантируется, что логотип и комбинация корпоративных цветов не будут использованы другими организациями. Стоит добавить, что все перечисленные услуги готово выполнить любое брендинговое агентство СПб.

About admin

Читайте так же

Десять современных тенденций загородного строительства

Каждая эпоха в архитектуре строительства зданий приносит что-то новое и оригинальное. Не исключением стал 21 …